9 глава. новый друг?

315 15 7
                                    

Pow Ink.
Я проснулась от того что мне стало холодно. Я немного не допоняла где  Я нахожусь ведь я была у себя в комнате. Но потом вспомнила и пошла на кухню. Там Егорка что то пытался сделать. Подойду посмотрю. Я подошла со спены и он меня не заметил. Так, что он готовит? Хм, это блинчики с шоколадом и мороженое с зефиром!
- Доброе утро.
- А? А, это ты Инк. Доброе.
- что готовишь?
- сама посмотри.
- о! Блинчики и мороженое! Но, когда ты успел сходить в магазин?
- Я встал 6:00.
- ясно. Кстати, а сколько время?

Мы посмотрели на часы глазами  земной шар. Время 7:58!
- бляяяяя!

Мы начали быстро собираться а еду взяли с собой в ланч бокс. И тп в школу. Мы забежали в класс ведь уже 8:04! Мы зашли в класс. Дрим и Блу, посмотрели на нас и заржали, Даст Кросс Найт, ели удерживали смех. Кил от смеха со стула упала. Учитель смотрела на нас а потом спросила:
- В,Вы кто!?
- как кто, я Инк а это Еррор.
-  вы в этом уверины?
Я посмотрела на Еррора он на меня... блять. Я была в пижаме, тапочках и по всему моему лицу была размазана зубная паста, про пречёску я промолчу... Еррор, он вообще весь в шоколаде потому что готовил блины с шоколадом, штаны надел задом на перёд, фудболка пижамная про волосы я тоже промолчу... Мы как себя увидили чуть сами со смеха не упали, хотя я упала, а Оши Схватился за живот потому что от смеха он у него заболел. Потом учитель сама от смеха чуть не упала. Здесь я сильно стукнулась головой. Мы пошли домой переоделись и пошли обратно в школу. Там была перемена, а после урок Физ-ры. Мы растянулись и нам предложили поиграть в баскетбол. Тут всё без проишествий. Урок химии. В химии я не очень занимаюсь. В прошлом году я чуть не сожгла класс. В итоге все спаслись, ладно. Я сижу и учитель нам объясняет новую тему. Короче. Нам из правельных веществ нужно было сделать какой то порошок. Из этого порошка нам нужно было зделать любую массу. Живое существо вообщем. И да, у меня получилось! Я думала кого зделать и придумала кошку! Она стала живой. Я её назвала Ошибка, белая кошка с оранжевыми и чёрными пятнами. Она рванула по классу -_-. Как говорят, какой хозяин, такой и питомец. Я за ней она по другому, под парту и шмыг, Еррору на ноги и недовольно мяукнула. Ладно, мы с Еррором приняли решение оставить её у нас.

================================
Я написала! Это не конец! Скоро прода

(415 слов )

💗ERRORink💗Место, где живут истории. Откройте их для себя