2

5.3K 145 22
                                    

                  Pov Себастиян

Я почуствовал такие прекрасные чувства ,  любовь , счастие но только на несколько секунд , ярость , ненависть , желание убивать, наказать её обидчиков , я быстро подошол и убил этих мужиков,  и посмотрел на малышку она смотрела на меня со слезами,  и страхом .

Я улыбнулся ,  и увидел на полу бумагу и фото моей крохи , там была её биография , её завут Бела , ей 16 лет , сиротка её родителеи убиль , и это в 21 веке .

Я бросил бумаги и посмотрел на кроху , боже да она лежит на каменном алтаре я снял с себя палтон и хотел в него укутать малышку но она попыталась отстранится,  и чуть не упала с алтаря но я успел поимать её и укутать в свои палтон. И сказал

-простите хозяика , есль напугал вас , я отвезу вас домои.

Она посмотрела на меня своими глазками со страхом .

-хозяика , но ... пожалуйста отпустите меня ... мне страшно.

Ее голос дрожал от страха , а моё сердце сжалась от боль, черт , это последнее что я хочу , чтобы она меня боялась.

-не боитесь хозяика , я буду защищать вас и не дам вы обиду .

-но...но... у меня нету дома.

Я улыбнулся и сказал

-теперь есть.

-а как же эти деть , я не могу их оставить я здесь уже 3 месяца и мы подружились.

Сказала тихо моя малышка , пока пыталась выбраться и спуститься на землю , ведь я держал её на руках . Я вздахнул и поставил кроху на алтарь и укутал сильнее в плашь , она маленького роста 1,45 и по этому когда я её закутал и  только носик остался с наружы. Я освободил детеи и позвал польцыю . Взял кроху на руки

она потеряла сознание от голода и переизбытка чуств , у меня есть свои особняк я построил его , специально,  для той что предназначена мне всевышним

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

она потеряла сознание от голода и переизбытка чуств , у меня есть свои особняк я построил его , специально,  для той что предназначена мне всевышним .

Я люблю эту кроху , когда я пришол поставил кроху в кровать и переодел её в свою рубашку , ведь она была одета в грязную ночинушку . Поцеловал в лобик и пошол заниматься делать своей фирмы , да вы не послышались у меня своя фирма и я открыл несколько частных клиник, это только для того чтобы у меня была свежая кровь я пою её раз в неделю . Я пошол заниматься своими делами и приготовить обед , у меня есть слуги их завут Анна и Миша они муж и жена по этому я спокоен за малышку , они тоже демоны но слабее меня и по этому попросиль остатся и служить мне.

моя маленькая госпожа или Себастиян Микаэльс влюбилсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя