7

4.1K 109 14
                                    

               Pov Себастиян

Она сидела в моих объятиях и гладила меня по голове и спине , я хотел расплавится в её нежных руках , хотел что бы это продолжалось вечно .

Вдруг я почуствовал запах кровь ,я настаражился и отстранился от малышке , взял на руки и пошол в её комнату ,  переодел её в пышное платие и спросил.

-где больно , я чувствую запах кровь но не вижу крови , где больт.

-живот.

-лажысь я помогу.

Она покорно легла я поднял подол её платия и погладил животик и запах кровь стал сильнее , но крови ещё не было видно. Вдруг меня осенило , я улыбнулся и сказал.

-малышка , у тебя раньше были месячные ?

Она покраснела и отрицательно помотала головои , тогда я сказал.

-останитесь здесь , я скоро прийду.

Я пошол в свои кабинет где остался один пакет , мои друг сказал что это его любимая сказала купить и что это понадобится , я посмотрел в пакет и достал оттуда тампоны и нижнее бьлиё и таблетки обезбаливаюшее,  пошол к крохе дал выпить таблетку . Взял её на руки и подошол к шкафу поставил её вот так

 Взял её на руки и подошол к шкафу поставил её вот так

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

И отпустил её трусики и раскрыл половые губки.

- что ...ты .... делаешь?

Со страхом спросила она и начала вырыватся , я держал её крепко и сказал.

-милая у тебя месячные , и я вставлю тампон , ты этого никогда не делала и можеш причинить себе боль есль сделаешь это сама , я обещаю что сделаю всё осторожно и не будет сильно больно.

-а это больно?

-да любимая , но я сделаю всё окуратно и больно будет только чуть чуть.

-хорошо .

Сказала она и раслабилась в моих руках . Я спустился на колень и подул на её половые губки и почуствовал как по её теле прошелся холодок. Я начал мосировать клитор и потом и лоно , и услышал тихий стон , снял с томпона упаковку и поднёс его к её сокровеном местечке и сказал.

-хозяика подумайте о чёмнибуть хорошом.

Она кивнула и я вставил головку тампона , она зажмурилась .

-ещё чуть чуть , потерпите хозяика.

Я медленно вставил его всего , она такая тесная и тугая,  мокрая и прекрасная.

Я взял её на руки и посмотрел на чисы 21:30 ей пора спать , но перед этим нужно поговорить с крохой чтобы не доверитесь незнакунцам как мне , а то они могут быть опасными.

моя маленькая госпожа или Себастиян Микаэльс влюбилсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя