POV Себастиян
С этого дна прошол 8 лет малышка Бела и я счастливы и даже очень , я всё ещё называю её моей госпожой или хозяиной , и когда узнали репортёры что я за дня в день женюсь устроиль конференцию на которой я и назвал мою любимую публично госпожои и хозяикой, чем и удивил простых людей , моя кроха 5 месяцев назад сного родила , я очень счастлив , я возвращаюсь домои и мне на шею прыгают нашы дети , я обнимаю и целую их а потом жену и она как всегда краснеет и отводит глаза , моя малышка.
Pov Бела
Несколько месяцев назад я родила 3 ребёнка, её завут Александра , среднего ребёнка завут Андрей а старшего Вильям. Я счастлива мои уже муж не забыл старых привычек и когда мы на едине дает мне соску , или выпить молоко из бутылочки , говорит что когда я так делаю очень его возбуждаю, мне это даже нравится , горящие глаза мужа полные желания и любви, я очень люблю его хотя иногда люди думают что я его дочь , ведь я достаю только до его грудь , я иногда настраиваются по этому поводу но муж всегда прижимал меня к себе и говорит что ему я нравлюсь такой какая я есть и некто ему не нужен , мы счастливы и я ему доверяю и люблю , ведь шикигами влюбляется только однажды и на всю жизнь, но ему незачем знать .
Ведь когда мы соримся я говорю что уиду от него и полюблю другого он тогда приживает к себе и звонит родителям чтобы забраль детей к себе , и вот после берёт на руки и идёт в спальню , доказывать как сильно любит и наказать со словами ,, я тебя сечас уиду , я тебе сечас полюблю другого,, после нашых ,,применений,, я день не могу встать с постель, ноги не слушается но мне нравится ведь после них я оказываюсь беременной хихихихи , я делаю вид что обижаюсь на него, ведь я не могу ходить после этого а он просит прощения с таким довольным видом , а на лице так и написано
,, ага уидёт она, даже из постели не может выить , а есль мысли такие сного придут в эту чудную головку , точно придётся повторить чтобы точно укрепить успех,,
И вот я сегодня сказала мужу что беременна после нашей последней соры он был безумно счастлив бегал вокруг меня как вокруг божества и вот сечас я лежу в его объятиях и засыпаю с мыслями что я самая счастливая в мире , ведь все кого я люблю рядом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
моя маленькая госпожа или Себастиян Микаэльс влюбился
Short StoryСебастиян после смерти Сиэля очень грустит но однажды гулая по улицам он почувствовал прекрасным запах , он понял что это она та что предназначена ему судьбои ведь у каждого демона есть хозяика которую ему дарят небеса , от одного её запаха и вида о...