Ночь.
Луна то выглядывает из рваной шкуры туч, то снова ныряет обратно. Воздух тяжёл, а значит - скоро хлынет дождь.
Вдали виднеются высокие сосны, под ногами жёсткая трава, и, скорей всего колючая. Холодный, пронизывающий ветер безжалостно режет щёки.Ноги ноют от долгой и безостановочной беготни, в животе скребутся когти голода, но я продолжал упрямо идти к лесу, не сбавляя темп.
Глаза слипаются, в горле давным давно пересохло, а ноги и вовсе будто перестали принадлежать мне.
И я бы сейчас был дома. Сидел бы в холодных подушках на подоконнике. Держа в руках кружку горячего чая, любезно предоставленную тобою. Спрятавшись под красным клетчатым пледом, мы бы прижались друг к другу. Мы бы вместе сейчас шутили насчёт падения рубля. Мы бы потом так и уснули у окна, убаюканные треском огня в камине. Мы бы могли так до скончания времён, могли бы быть так счастливы. Если бы не одно «но».Ты лгал мне.
Причём очень долго. Я всегда знал, что был очень проницателен, но видимо, на этот раз я был абсолютно ослеплён своей нелепой любовью, и мой "талант" у меня притупился, если и вовсе не исчез.
«Я правда могу объяснить!»
Звучит в голове твой последний крик, но я только захлопнул дверь перед твоим носом, направившись к лестнице, дрожа от бешенства.
Я и сейчас просто захлёбываюсь в ненависти к тебе, которую ты сам разжёг.
Столько времени мы были вместе, но вуаля - ты прижал меня ногой к земле и просто оторвал крылья, которые сам же подарил. Плюнул в душу, а потом ещё и попытался оправдаться. Мерзко. Жестоко. Просто отвратительно.Я до острой боли стиснул зубы, сжав до побледнения костяшек кулаки и ускорив шаг.
На нос упала ледяная капля воды, после чего от меня последовал громкий чих, а после краткое шмыганье. Ты бы сейчас снова начал ворчать на тему того, что я придурок и не берегу своё здоровье.
Сердце будто захрустело от этой мысли, и я в очередной раз признался - что несмотря на гнев и ярость мне ужасно больно.
Больно, что ты обманывал меня столько времени без угрызений совести. Больно, что тебе было скорей всего все равно на мои кошмары, которые начались именно по твоей вине. Больно, что ты возможно никогда и не волновался обо мне, как о действительно дорогом человеке. Что все твои шептания на ухо, обещания, клятвы - не больше чем пустой звук.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лицемер.
Fanfiction(RUSAME) Больно, что тебе было скорей всего все равно на мои кошмары, которые начались именно по твоей вине. Больно, что ты возможно никогда и не волновался обо мне, как о действительно дорогом человеке. Что все твои шептания на ухо, обещания, клятв...