_Чонгук_
Утром я понял что у меня отекло всё тело.Это было из-за моего маленького чуда.Тэ дрыхнит на мне в прямом смысле этого слова.
Мало того что он на мне так, мы спим на диване который и так не очень большой.Я стараюсь окуратно встать что бы не разбудить Тэ. Но сначала я пойду в душ, слишком жарко мыло ночью.Я зашёл в душ, снимаю футболку, и шорты.Я в душе.
После я иду на кухню и слышу странные звуки, что-то на подобие звонка, но у меня не такой звонок на телефон.Окей скорее всего это телефон Тэ звонит, надо найти телефон.Я нашол его на столе, в кухне, и меня напрегло то что, МОЕМУ Тэ звонит какой-то"Секс-Машина" Тааак это уже не смешно, Я как настоящий Альфа взял телефон.Там раздался какой-то голос.
-Привет, Тэхёнчик ты когда комне приедиш?Я так по тебе скучаааааю
Я стоял в ступоре, во-первых какой НАХОЙ Тэхёнчик?!Во-вторых кто там по нему так скучает?!
-Добрый день я Альфа Тэ.МОЙ Тэхёнчик всё ещё спит так что, я бы хотел узнать, кем вы ему приходитесь?!
-Ой, простите я позже перезвоню, простите!
Дальше пошли гудки.
Я иду на кухню готовить завтрак.Я так и не могу понять кто это звонил, неужели Тэ мне ИЗМЕНЯЕТ!?Да не быть не может, а может и может.Чем тогда я его не устраиваю?Может ему секса мало, рас у него там какой-то "СЕКС-МАШИНА"Возможно, но мы почти каждый день, тем болие у Тэ течка, а можит это его бывший?Не я у Тэ первым был.
Пока я был в своих раздумьях, я не заметил как МОЙ(А можит уже и нет) малиш обнимает меня сзади, и...Плачит?Почему?
-Малиш что случилось?Почему ты плачешь???Не плач, тебе не идут слёзки !
-Гукиии, мне приснилось что ты меня бросил!Почему что я тебе такого зделал не бросааай меня Гукиииии, мне так болно.
Боже мой какой он сейчас милый.
-Шшшшш не плач мой лунный кролик Ты ведь знаеш что я тебя не брошу!Всё болше не будим Дорамы перед сном смотреть они на тебя плохо влияют!
-Обещяеш?
-Конечно куда я от тебя денусь, а если уйду то Толко с тобой!
-Гукиии ты у меня такой хороший.
-Чон Чонгук а что вы готовите?
- Как что омлет
-А с чем?
-Просто омлет
-А почему он чёрный?
Я взглянул на него и он был весь чёрный
-ТЭХЁН НЕСИ Огнетушитель.Мы с Тэхёном ришили пойти в кафе так как с завтраком у меня не удалось)К нам подходит какой-то официант, Альфа
-Добрый день, что будет заказывать такая прекрасная Омега?
-Я пожалуй буду, пирожное с шоколадом, и какао децкое
-Хорошо, сейчас всё будет!
Он уже разворачивается что бы уйти и видит меня, Слава богу а то я уже подумал что прийдёться ему помочь.
-А вы.что будете?
-Твой разбитый нос!
-Что простите?
-Говорю вишнёвый пирог
-Ах, да конечно сейчас всё принесу!
И тут опять Тэ звонят, я уже начинаю сердится.
Он взял телефон, посмотрел кто ему звонит сначала он был вмешательстве но потом..
-Ой, Гуки я сейчас прийду подожди чуть-чуть.Он вскочил и побежал в сторону туалета.
_Тэхён_
Утром я проснулся с ужасным настроением, потому что я не увидил Гука!И ещё я замёрз.Так как у Чонгука не удалось приготовить завтрак мы пошли в кафе.Там сомной начил заигровать официант, напрягает потому что я вижу ЧТО Гукии уже кипит от злости. Мне кто то звонит и тут я вижу "СЕКС-МАШИНА" кто это?Твою мааать как же я забыл, я вскочил и побежал в уборную.
-Тэ это ужас я не как к тебе дозвониться не могу!То ты не берёшь, то твой Альфа берёт, ты там телефон не оставляй а то ещё увидит как я у тебя подписан
3 месеца назад
-Тэхён правда или действие?
-Действие!
-Назови меня в контактах "СЕКС-МАШИНОЙ" на 4 месеца!
-Ты чё совсем болной иди личись!По тебе психушка будит 4 месеца плакать!
Конец
-Ашшшш, ты больной Джин!
-Я знаю но я по тебе так скучаааю мы так давно не виделись!
-Хорошо Джин..Стой ЧОНГУК БРАЛ ТЕЛЕФОН??!!
-Да а что?
-Да так совсем не чего Толко если не считать того что ты У Меня как сам знаеш кто подписан, а так не не чего!
-Ой да успакойся ты!Скажи лучше когда я твоего Чонгука увижу?
-Никогда пока!!
Я разворачиваюсь к двери и виду того официанта..Так это же туалет для Омег что он тут забыл?
-Простите, но это туалет для омег дайте пройти!
- Нет Ммалыш ты слишком сладко пахнеш что бы тебя просто так отпускать..Он автора:
Спасибо большое тем хто читает мой бред, глава всё таки вышла так как у меня последний выходной ришила зделать вам мини подарок
Для меня это рекорд 769 слов, надеюсь вам понравилось ставте звездочки, и комментируйте, чем болше комментариев тем быстрее выйдет новая глава.Спасибо❤❤❤❤