Глава 14

4.3K 262 16
                                    

POV Автор
— Вы завтра уже можете выписываться,- сказала медсестра, сравнивая всё с документами. Джин, поклонившись, сел на стул рядом с кроватью Намджуна.

— Наконец-то,- застонал Джун- Ненавижу больницы.
----
— Чимин, ты куда? Я обещал, что мы заберём Намджуна из больницы,- сказал непонимающий Юнги.

— Прости, мне нужно срочно отлучиться, езжай без меня,- сказал парень и обувшись, вышел из квартиры.

"Да что это с ним? Постоянно куда-то уходит, поздно приходит.."- думал парень, его уже начинало напрягать такое поведения Чимина.

Собравшись, Юнги поехал в больницу, всё также думая о подозрительном поведение любимого.
----
— Они скоро будут?- спросил в который раз Джин Намджуна,- Какой же ты нетерпеливый.

— Я опоздал?- спросил парень, выйдя с машины. И тут же получил два злых взгляда.

— Садитесь уже,- произнёс он, садясь за руль.

— У меня есть важный разговор к вам, но это уже дома,- после этой фразы, парень завёл машину и выехал со стоянки. Подъехав к дому, парни поднялись на самый верхний этаж. Зайдя в квартиру, они разулись и сели напротив выключенного телевизора.

— Мы тебя слушаем,- произнёс Джин, обращаясь к Юнги.

— В последнее время, Чимин начал странно себя вести. Постоянно какие-то звонки, после которых он надолго уезжает и возвращается только ночью. Я даже не знаю, что думать,- сказал парень, опустив голову на руки, после всего сказанного, он сам насторожился ещё больше. Их отношения летят коту под хвост и он не знает, как восстановить их.

— Так проследи за ним,- пожал плечами Намджун. Подняв свой взгляд на парня, Юнги задумался о его идее.

— То есть, в следующий раз, когда он так уедет, то я поеду за ним?- переспросил он, уточняя. На эти слова, Джун кивнул. Вдруг на телефон Джина пришла смс:

"Не забывай, у тебя осталось всего 4 дня". Глаза парня на секунду округлились, но потом он решил ответить "Дай мне больше времени, деньги будут!".

— Эй, Джин, всё хорошо?- спросил немного настороженный Намджун.

— А? Да-да, всё отлично,- улыбнулся он.

— Ребят, я поехал тогда. Надеюсь, что Чимин скоро вернётся,- парни улыбнулись ему и Юнги обувшись, вышел.

— Джин, может расскажешь, что случилось, пока я был в коме?- спросил серьёзный Джун.

— О чём ты?- глаза парня забегали.

— Не притворяйся, что не знаешь. Какие проблемы у тебя появились? Мы всё решим,- он пытался как-то "уговорить" Джина рассказать ему.

— Я задолжал денег...много. Правда много.. Сейчас этот парень вернулся и у меня осталось мало времени, чтобы вернуть их,- парень посмотрел в глаза Джуну.

— Какая сумма? Не волнуйся, мы всё решим,- Намджун улыбнулся и обнял Джина.

— Всё будет хорошо..- прошептал он.

НамДжины Место, где живут истории. Откройте их для себя