— Ну что, как оно? Когда настаёт стадия понимания, а, репетитор?
Девчонка сидит в своём чёртовом инвалидном кресле и, вроде как, смеётся над ним. Но её рыбьи глаза пусты, как стёкла, а бескровные белёсые губы всё так же сжаты в тонкую линию без намёка на улыбку, и Реборну кажется, что вот реально нихрена не смешно. Надежда лишь на то, что это — чья-то глупая шутка, что мелкая Савада сейчас бодро подскочит на ноги и глупо засмеётся со словами «это розыгрыш», но нет, она только привычно опускает свои худые руки-спички на рычаги и с трудом нажимает их, а колеса со скрипом крутятся, крутятся, и девчонка медленно передвигается по дому.
Дом Савад не такой, каким ему описывали изначально — не большой двухэтажный, а миниатюрный, можно даже сказать, что маленький, с одним этажом и даже без заднего двора, заключенный в круг из деревянного покосившегося забора. Внутри же ему кажется, что он оказался в каком-то гараже — повсюду валяются какие-то гайки, разводные ключи и различные перечеркнутые поперек чертежи, вместо какого-нибудь аэрозоля комнаты оглушительно пропахли машинным маслом. Реборну хочется открыть окна, чтобы запах, наконец, выветрился и перестал упрямо забиваться в ноздри, но он только аккуратно снимает обувь, подталкивает её ногой в куда-то в сторону, чтобы не мешалась, и проходит вперед. Девчонка молчит, не гонит его, только устало нажимает рычаги, благодаря чему колеса с натугом скользят по полу, и, подъезжая к какому-то столу, неловко смахивает с него бумаги.
Реборн тоже молчит и даже не пытается понять, что происходит. Девчонка, Савада, еле-еле дотягивается пальцами до чайника, нажимает переключатель и оборачивается на него. И Реборн неожиданно для самого себя замечает, что глаза у неё какого-то странного цвета — ореховые, с неестественно медными вкраплениями в уголках, вроде теплые, с горящим в них огоньком, вот только огонек в них холодный, пустой, как разбитые стекла, такие, что от них нельзя оторваться, даже если захочешь. Притянут, околдуют, затянут в свою глубину…
Савада передергивает плечами и первая отводит взгляд.— Мне отец звонил, говорил, что заказал репетитора, который подтянет меня по всем предметам. Проблема в том, что я отличница, господин…
— Реборн, — кидает он, снимая с головы черную фетровую шляпу и поглаживая пальцами рыжую ленточку, неровно оплетающую середину, и внимательно всматривается в то, как Савада маленькими ноготками отстукивает какой-то ритм по столу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Выкиньте прочь, оно бракованное
RandomРеборн ожидал всего. Очкарика, неудачника или даже простого ребенка. Но никак не девчонку с пустыми глазами в инвалидном кресле.