Демоны спустились и увидели такую картину
Сакура напевает песню и двигается в такт музеке, одновременно с этим она переворачивала блинчики, отойдя от плиты она разлила сок по стаканам. Всё это Сакура проделывала плавно и аккуратно.
Билл-оставил сестру на год и вот что вышло, уже от магии отвыкла наверно.
Сакура-ну а как я по-вашему должна была вас спасать, если что-то случилось. Я всё предусмотрела.
Билл-например? Демон заинтересованно посмотрел на сестру.
Сакура-если бы я наткнулась на близнецов, когда они были бы вместе, если бы я истратила слишком много сил, если бы Пайнсы отказались мне помогать, если бы они воспользовались условиями сделки во вред нам, если бы Стенфорд попытался тебя убить... мне продолжать?
Уилл-я думаю до Билла дошло, что ты уже не маленькая.
Билл-у нас теперь есть тактик.
Сакура-и дружелюбный демон, которого не стоит злить-сказала она хитро улыбаясь.
Билл-вот, что значит воспитываться великим демоном.
Сакура-ага, только этого "великого" демона победили дети-Сакура ухмылялясь, ставя ковычки в воздухе.
Билл-не напоминай
Сакура-ну-ну
Билл-Сакура-недовольно протянул демон
Сакура-ладно-ладно, не буду.
Сакура доела и помыла за собой посуду.
Сакура-как закончите, жду вас в своей комнате, есть разговор-сказала она и ушла
Уилл-надеюсь ничего плохого не случилось
Билл-скоро узнаем
Вскоре демоны пошли в комнату, Сакура сидела на кровати в позе лотоса, вокруг неё летали чашки, чайник и печеньки.
Сакура-чаю? Сказала Сакура и чашки с чаем подлетели к братьям.
Уилл-не откажусь
Билл-так что за разговор?
Сакура-есть опасность того, что Глифулы захотят вернуть Уилла-после этой фамилии Билл заметно напрягся, а Уилл поёжился, стараясь не вспоминать этот кашмар-У меня появилась идея как его замаскировать.
Билл-и какая же?
Сакура-Уилл может принять облик животного, так он будет походить на фамильяра.
И ещё кое-что...
Уилл-не томи.
Сакура-за время вашего отсутствия я классифицировала себя как демона...
Билл-давай без длинных мудрёных слов, мы знаем какая ты начитанная и тогдалее.
Сакура подошла к братьям, которые парили в воздухе в сидячем положении, коснулась их лбов и показала одно из своих воспоминаний о её тренировках.
Билл-демон воспоминаний-задумчиво протянул тот
Сакура-и иллюзий-и в этот момент она превратилась в женскую копию Билла.
Уилл-тебя прямо не отличить от Беллы.
Билл-это не удивительно, ты всегда любила копировать нас.
Сакура-кстати, я хочу ещё кое что вам показать-голубоволосая хитро улыбаласьФлешбек
Сакура-Билл, правда или действие?
Билл-правда
Сакура-ты бы хотел завоевать какое-нибудь измерение?
Билл-Конечно, я буду править в нём и мне никто не помешает, бугага!
Билл-Уилл, правда или действие?
Уилл-хм, действие.
Билл-ты делаешь нам мороженное, без магии
Уилл-сделаю завтра, мне пора, пока
И тут Уилл исчез
Сакура-Билл, а куда пропал Уилл?
Билл-сделки заключать пошёл.
Сакура-а я тоже хочу сделку заключить.
Билл-сначала научись силы контролировать. С усмешкой произнё Билл
Сакура-ну так научи!
Билл-хорошо, тренировки начнутся с завтрашнего дня.
Сакура-ура!Конец флешбека
Сакура-Уилл, с тебя две мороженки, приготовленых без магии
Уилл-ты серьёзно?
Сакура-серьёзней не бывает-Сакура сказала это с максимально серьёзным выражением лица.
Уилл-ладно, вам какие?
Сакура- мне пломбирное.
Билл-а мне шоколадное.
Уилл-окей-сказав это Уилл ушёл на кухню, ведь все нужные ингридиенты были под рукой.Спустя некоторое время Уилл вернулся с мороженками
Сакура-вкусное, а что ты ещё умеешь готовить?
Уилл-много чего-задумчиво протянул он.
Сакура-Билл, а ты умеешь готовить?
Билл-легко-Билл улыбался как буд-то он проффесионал своего дела.
Сакура-я имела ввиду без магии.
Билл-а зачем заморачиваться? После этого Сакура хитро улыбнулась, а Уилл сразу понял, что она что-то задумала.
Сакура-Билл, спорим ты не продержишься неделю без магии.
Билл-тогда если продержусь, ты выполняешь одно моё желание.
Сакура-только адекватное, хотя я сомневаюсь, что ты продержишься.
Билл-вот увидишь.
Сакура-тогда по рукам?
Билл-по рукам-демоны пожали друг другу руки в знак заключения сделки.
Сакура-Билл Сайфер, с вами приятно иметь дело-сказала Сакура копируя брата.
Сакура-у меня есть идея. Давайте эту неделю проведём не дома, а в другом месте.
Уилл-что за место?
Сакура-скоро узнаете-Сакура потёрла ладошками, а братья поняли, что эту неделю они запомнят на долго.