Уже прошёл месяц с того момента как Дазай признался в любви Куникиде, но их отношения не продвинулись. Дазай точно помнил этот день....
В тот день Осаму как всегда сидел в кафе на первом этаже. Доппо как раз туда зашёл.
-Эй! Дазай! Опять от работы отлыневаешь?! - возмущённо спросил он
-Ааааа, Куникида! Рад, рад тебя видеть! С чего ты взял, что я не работаю?!
-Тогда, что ты делаешь?
Осаму улыбнулся и жестом руки предложил напарнику сесть рядом. Куникида сел и вопросительно посмотрел на Дазая.
-Я ждал одного человека.
-И кого же?
-Тебя, - тихо сказал парень
Доппо с удивлением посмотрел на друга
-Я..... Я давно хотел тебе рассказать кое что...
-И что же, ты хотел мне рассказать?
Дазай приблизился к лицу Доппо.
-Я люблю тебя, Куникида,-прошептал Дазай и поцеловал напарника.
Он поцеловал его нежно, но властно. Тот ответил на поцелуй. Разорвав его, Куникида грозно посмотрел на шатена.
-Не смей так шутить!
-Нет, не в этот раз.... Сейчас я говорю лишь правду....Именно так это случилось. И вот сейчас Дазай стоял пьяный у квартиры своего парня. Стук в дверь, и она открылась.
-Придурок, ты чё сюда пьяный пришёл?! - недовольно спросил блондин.
Но ответа он не получил. Шатен шагнул в сторону возлюбленного и прижался к нему.
-Эй, Дазай?
-Куникида, можно вот так немного постоять?
-Аааахххх... Ладно, я не против, - он прижал Осаму ближе к себе и поцеловал в макушку.Постояв так ещё немного, Доппо взял шатена на руки и понёс в комнату. Он положил Дазая на кровать, а сам сел рядом. Парень взял кареглазого за руку и грустно посмотрел на него.
-Осаму, что случилось? Ты сам не свой.
Дазай повернул голову в сторону.
-Куникида, ты любишь меня?
-Идиот! Если бы не любил, думаешь я бы стал тебя целовать, стал бы волноваться за тебя и стал бы делать, то что я делаю для тебя?!
-Я ещё раз спрошу тебя.... Ты любишь меня?
-Конечно люблю!
-Тогда почему ты не как ко мне не проивляешь чувств?! Почему наши отношения не продвигаются? - орал Дазай.
Мгновение и он получил затрещину от Доппо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пьяная Зима
RomansaДазай признался в любви Куникиде Доппо, но он не видел в их отношениях продвижения. Тогда он пришёл пьяным к блондинку и закатил скандал....