Я и КлокВорк разносили толпы людей. Проблема, их больше и мы не справляемся. КлокВорк подстрелили в руку и меня тоже.
Не усмотрев за полицейским меня вырубили.*спустя 2 года*
Все это время я лежала в больнице, мне сказали что всех наших убили. С моего плеча пропал знак крипи, они его убрали.
Вернувшись домой меня с объятиями встретил отец.
-Господи, Саша, я так что ты осталась жива!Я сильно удивилась что отец соизволил через 2 года меня увидеть!
- И тебе привет, пап...
*Через некоторое время*
В моей квартире ни чего не изменилось, все как и раньше.
Столько воспоминаний, даже поверить трудно что их больше нет.
Зашла в свою комнату, все так же, срач, приставка и не заправленная кровать.
Села на кровать и почувствовала что то под покрывалом,колпак.
Зелёный колпак Бена,настольгия...
Все больше и больше я стала замечать что у дома стоит какой-то мужик...
Стоит и смотрит в мое окно, кого он мне напомнил...Решив пройтись по парку я захватила с обой рюкзак, нож, и фонарик.
В почтовом ящике была газета.«На сегодняшний день известно что банду маньяков убийц почти истребили. Есть те кто ещё жив, так же есть 4 человека которых мы смогли спасти и вернуть к нормальной жизни, имена и лица выживших не распространяются.»
Интересно, кто ещё жив.- С этой мыслю я шла до парка.
Pov Неизвестный.
-Мы долго ещё так жить будем?-Тихо простонала маленькая девочка.
-Я не знаю.... нам надо найти всех кто ещё жив....POV Саша.
Иду по улице,в наушниках, резкий звук.
Вытащив наушники я поняла что это выстрелы.
Один.
Второй.
Оглядевшись я увидела что в лесу мелькнули копы а сюит дальше что-то зелёное.
Это Бен! Я уверена!
Но вот ещё один выстрел и зеленое тело падает на землю.
POV Автор
*Вечер*
Новостной канал.
« Сегодня в районе Города Нокфил был пойман и задержан ещё один член криптпасты по имени
Бенжамин Франклин он же Бен утопленик.»
Со слезами на глазах Саша сидела перед телевизором и не могла поверить своим глазам...
Столько боли она не чувствовала ни когда.* В дверь постучали*
На пороге появился отец.
-Ну Сашенька не плачь, так для всех, они бы убили тебя, ты даже не знаешь сколько сил я предложил чтоб спасти тебя и выловить этих уродов.На лице Саши выражалось все, и страх, и гнев, сильная обида...
____________________
Всё-таки я подняла ленивую дому с дивана и ровно во вторник выпустила ее)
Если нашли ошибку то пишите
Следущая глава в пятницу где-то в 20-21:00.
409слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Убийцы тоже умеют любить
AventuraДевушка 17 лет, живет себе мирно. Пока в её жизни не появился Бен, а в месте с ним и гора приключений и новых открытий для девушки!