Я Софья т.е. Рин-ну и частично ваш автор (полностью ваш автор это мой мозг, Ника и чупачупсы)
Жили мы себе не тужили... Апрель, жара и фантазии. Лежу я(Рин(Софья)) под деревом в школе, рядом Сатана (Ника) и жрем чупИКИ-наши наркотИКИ, Люцифер (Саид) говорил со своей бабой, наша подруга Света(не из компашки) каталась по траве вырывая ее с корнями.
-Никаа!-позвала я Сатану позле аварии моего мозга с идеей
-что?
-ты же читала мои книги в ватпаде? Подписана?
-кншн а как еще! Мне великому все дозволено!
-хех это точно-смотрю я на нее и жуя 14ый чупик пока она ела 5ый. Всеравно по 2 или 3 рубля стоят.
-Рин, читал мою переписку с Ято?)
-не напоминай. А то в подвал с ним вместе запру. Там холодно и темно, нет лампочки даже.
-хахах не сможешь😝😈 !!!!
-хоть и не смогу ,но зато я знаю как тебя наказать))) просто напишу новую книгу и сведу с кем нибудь из крипи!
-только не с Оффом!!!
-как раз токи с ним!!!!-и завязалась у нас борьба и в итоге у нас из ног вышел замок. На ее ноге лежит моя а сверху моей ее и снова моя(согнутые в коленях некоторые) и все-же сошлись на написании новой книги. Думали как все будет проходить но никогда не думали что через полтора месяца после моих оге и их билетовым экзаменам наша еще не написанная книга выйдет в реальность.
$$$ 24 Мая $$$
Я с Сатоной и Люцифером вышли и встретили Софию (Ято), закончилась линейка об окончании школы а для меня 9 классов а для кого-то просто учебного года. Вышли за порог школы......
3....2.....1...
-ураааа свооободааааа!!! слава воле говно в неволе!!!!!(ну и т.п)-кричали мы и пошли в парк. Покатались на аттракционах, посидели в кафе, погуляли и поржали и разошлись. Через день наступила суббота и мама с папой уехали с ночевкой на работу и кншн я позвала Ято и Сатану на Девичник у меня дома. Я жила на окраине так что до леска не далеко мин 10-от силы 15. Ну повеселившись до ночи, стали думать о вызовах крипи. Ну и решили начать с Джеффа. Я была хакером поэтому легко взломала комп родителей и нашли вызов. Удалив историю мы ушли в кухню взяв все для вызова. Кншн мы знали что ничего не выйдет но ошиблись....
-так Рин что теперь-сказал сатана (мы разговариваем в муж.р.)
-теперь ждем
-с моря погоды?- Ято
-я не ты Ято, я не работаю по вызову по дешевке😂
-беги сцук!!-и начали бегать. Сатана бедный чуть не стал новым ковриком для ванной😂.
Мы услышали звук падения куртки на голый пол. Мы окаменели. Я взяла топор для мяса, Ято взял стул, а Ника ... свои силы. Кншн она вышла первой, но ничего не заметила. Мы ее обогнали и прошли в конец дома.
-блин мы так параноиками станем!-крикнул Сатана
-ну не знаю как вы ,но я давно уже пара..... (я повернулась к сатане вместе с ято и замерли) ноик......-глаза у нас полны толи страхом, толь азартом в ожидании схватки, толь жалостью к будущему трупу, но сатана уловив наш взгляд повернулся и почти носом к носу встретился бледноликой рапунцель. Ну естественно Сатана по реакции и от страха (он напугал ее резким визитом) быстро с ним расправилась выпустив на него свой гнев и адреналин. Сначала кулаком в лицо, потом головой по голове, с ноги в шею и он падает, она прыгает ногами на него чуть ли не ломая позвоночник и избивает всем что попадется. Мы смотрим на это с жалостью. Ему не жить уже. Помрет он скоро от переломов . Ну а пока мы думали она его уже хотела кастрировать. Бедняга уже без сознания, но мы его спасли.
Не зря нас называют детьми ада. Мы решили его еще помучать "немного". Он очнулся ,но был вялый. Вы его раздели до трусов с пони(😂ребя это все чупики) и обмазали супер клеем его ноги волосы на голове и руки. Затем обмотали скотчем сделав его мумией. Попили мы чаек а Джефу было больно двигаться. Мы подходим к нему через час.
-Джефф а ты ходил в туалет до прихода к нам?))-сатана
-какая разница!!!!
-тогда не жалуйся)))-сделав милые лица мы дернули со всей силы край скотча и потащили как перетягивание каната. И в результате клей прилип к волосам на теле и к скотчу и отрывая скотч вырывались волосы и иногда слой кожи. Да мы те еще злодеи. Там где рвалась кожа мы обрезали и в итоге джефф выбежал в трусах на улицу и со скотчем на теле и исчез как ежик в тумане)))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Очень Похотливые "ДЕТИШКИ"!(крипипаста)
Humorну как сказать....у друзей съехала крыша "чуть-чуть"(ага как же) и они вызывали всем нам знакомых крипаков. бедняги....они не представляют кем являются эти "дети"