Я родился заново!!!! Не знаю, смогу ли я снова выпускать главы, хоть и время есть, но когда смогу, то тогда и будут. Не надо меня вести на расстрел!!!! Это тебя Виконский касается!!! Знаю я, что обленилась. Но не нужно же в меня кидать помидорки 😐.
______________:
- Аку!!! АКУ !!!! Я тебя по хорошему прошу. Убери свое оружие. - кричала Софа убегая от Акуры. Остались мы вдвоём т.к. этот сатана и боженька нас покинули. С ними все в порядке.(не бейте, просто трудно придумывать что-то с большим количеством людей)
-Ты, жорик, съевший мой любимый говяжий дошик!!!!!! Это мой долг зарубить тебя за этот грех!
-НЕ Я КОНЕЧНО ВСЕ ПОНИМАЮ, НО ТОПОР ХОТЬ УБЕРИ!!!!!! 😥
- как ты любишь говорит, кулинария - это искусство, а искусство - это взрыв!!! Это все тебя и ждёт!!!! Будешь в аду работать!
- а черти то чем провинились😭😂
-давай зарублю и узнаешь!
Пока Акура пыталась в неё попасть, Софа что-то стащила с полки и повисла как-то на потолке, пока Акура пыталась её сбить шваброй.
-слухай, раз я съель дошик, то давай приготовлю рамен? Порция в несколько раз увеличивается. 2 штуки хватит на 5-ых или больше.
Акура замерла.
-ты умеешь готовить рамен?!?
- Кншн. Рецепт проще некуда.
-шуруй на кухню, готовь!!!
-хорошо хорошо😅
Акура пошла за ноут и листает ленту в соц.сетях. Прошло совсем немного времени и послышался взрыв. Акура слетела со стула и полетела на кухню. Там все в дыме.
-эээ... холодильник взорвался.... 😐- сказала Софа, стоя вся чёрная и держа в руке дверку холодильника
-.... КАК?!?!?
-А Я ТО ОТКУДА ЗНАЮ!? Я ЗА СЫРОМ И ЯЙЦАМИ ПОЛЕЗЛА!!!!
-у тебя теперь волосы и глаза стали чёрными. Иди умойся.
Софа ушла, а Акура осмотрела почерневший, когда-то белый, холодильник.
-ну, нашла что нибудь? - спросила Софа, вытирая голову полотенцем.
-ты не виновна в взрыве, хоть это и по твоей части, Дейдарочка.
-ага, спасибо. Что там?
-пельмень взорвался
-ясно.....стоп, че?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Очень Похотливые "ДЕТИШКИ"!(крипипаста)
Humorну как сказать....у друзей съехала крыша "чуть-чуть"(ага как же) и они вызывали всем нам знакомых крипаков. бедняги....они не представляют кем являются эти "дети"