2 глава

57 9 4
                                    


-Давай сильней!!-Вероника

-Я стараюсь!!-София

-Давай глубже!!-Софья

-Сильней сильней!!!!-Акура

-Бля быстрей!!!!-Вероника

-Сука не получается!!!-София

-Бля дайте я с ноги!!!!-Вероника

-Только не это!-Акура

-Оо нет бля!!-София
...

*Через пару секунд*

- И нахуя?!-София

-Чавось?-Вероника

-Сатана!! Нахуя окно выбил!!!!!??

-Ну замок никак же не могли открыть каким-то ключом найденным в ящике. Что еще оставалось!!!

*Дружный хлопок тип рука-лицо*

Со свистом мимо них пролетел блестящий метал.

-Валим в окно!-Вероника

-Сатана, может ты и бессмертен но не в этом же мире!!!! Как ты себе представляешь прыжок с 5 этажа?!-Ято

-Жить не хочешь? Прыгаем на тополь-Акура. Как раз этот тополь рос до 7 этажа и мы смогли до него допрыгнуть. В итоге мы сидим в виде стаи ворон на дереве.

Но начиналось все как обычно с поломанных будильников об стенку.
Все собрались в гостях у Акуры. Сидим жрем макароны.

-Надо быстрей съесть, а то пропадут скоро-Акура

-А нормально есть макароны у которых почти срок годности прошел?-Ято

-Норм. Если это пропадет за нами веселый молочник придет.

-Ты совсем критин?

-Ребя мне скучно!!!-Вероника

-Сатана, так давай вызовем другого крипака по списку-Софья

-Кто по списку после Джеффа?-София

-так так так так тааак ,ага , вот. Джек Безглазый.

-Бедняга- Акура- лан пошлите готовится.

________________________________________

Pov.Jek

Пришел се на вызов и вижу темную, как в одном месте , комнату , но свет с окна на потолке слег. Пришлушался и пошел вперед. Иду иду. Услышал скрип кровати. Интересно мне одно. На улице день, а из комнаты кажится, что на улице ночь с кровавой луной. Подхожу к этой кровати. На ней сидит девочка и плачет. Мне даже кажется, что я не туда попал.

-девочка...почему ты плачешь- спросил я ее.

-мама....пропала мама...

-может поищем ее-предложил я надеясь на две жертвы.

-мама...пропала.....пропала....мама... ма..мама пропала....мама...мама...про...... пропала мама.

-эммм....-она повернула колову на 180°, свет луны осветил лицо. Это ужасное зрелище....клаза выколоты, как у Бена, но в них нет искры жизни, эти пустые черные отверстия с бортовыми потеками на щеках, бледная хожа, на челюсти уже нет плоти и виден череп, губы с дырками, будто они были зашиты и нитки потом разорвали, укутана в темные тряпки с запахом гнили. Я аж побледнел немного. Ну из-за серой кожи я стал светло серым.

-Мама!!!!-крикнула она не громко. Ее "взгляд" был направлен надо мной. Я поднял голову и увидел существо, висевшое надо мной держась ногами и руками за окна и стенки. Это выглядело жутко на фоне красного неба. Это было похоже на скилет обтянутый кодей. Бррр. Оно прыгнуло на меня. Я от страха споткнулся о свою ногу и упал. Резко вскачил и побежал к двери. Она закрыта!! Блииин!!!! Я не могу ее даже выбить. А эти сущности шли на меня. Я уперся в стенку спиной чуть не раздовив ее. Сполз по ней и прикрыл голову руками.

*pov avtot*

В этот момент. Когда он сел. Включился свет и комноту пронзил дикий ржач. Бжек поднял голову и смотрел на этих существ. Девченки тряпками смазали грим и привели себя в порядок. И только начали пытаться успокаиваться, как из шкафа и с люстры упали на пол в приступе смеха. Не зря говорят , что смех заразен. Вся четверка лежала в смехе. Вдох выдох и все замолкло.

-так, Джек. Это был пранк. Софья то чудо на потолке обмотаное бинтом для сжатия кожных и мышечных тканей. Так тело становится тоньше.-говорила Вероника-София была ответственная за спецэфекты и эту луну. Акура девочкой была, я Ника, ответственна за костюмы. Мы тебя вызывали

-..........-он смотрел тупо на них

-але Джек....Джеки....ДЖЕКИЧАН!!!!

-так это....был прикол....-говорил он злясь и одновременно еще не отойдя от страха.

-у нас послание крипипасте.

-чесь?

-скажи им, что то, что было с тобой -это еще слабо и скоро мы доберемся дюи до безликих, половины крипипасты и до ада! А когда попадем к ним то будет еще то шоу.

-вы чтооо?! К нам собрались?

-агась

- сделать что-то подобное как мне?!

-ды-джек был почти белый и волосы его почти посидели. (Хах)

666 слов😈

Очень Похотливые "ДЕТИШКИ"!(крипипаста)Место, где живут истории. Откройте их для себя