/Воспоминания/
-Дженни! Лови! - Послышался звонкий голосок и в Дженнифер полетел мяч. Та ловко схватила его.
-Поймала! - послышался звонкий смех.***
Слышится плачь и громкое всхлипывание.
-Дженни!?
-Дженни, что случилось?! - В комнату забегают родители.
-Я.. Я случайно! - Сквозь слёзы говорит Дженни показывая на разбитую вазу.
-Ох.. Ничего страшного.. Главное ты не поранилась - Мама с папой обняли дочь./End Воспоминания/
Вечер. По тёмной улице полная народу идёт девушка в чёрной толстовке с надетым капюшоном. На вид ей лет 15. За спиной у девушки чёрный рюкзак, а в руках серая спортивная сумка, которую она несёт на плече.
/Воспоминания/
POV Дженнифер
Я слышу крики. Отчётливый голос мамы.
-НЕТ! ТЫ НЕ МОЖЕШЬ ЭТО СДЕЛАТЬ!
-Я уже это сделал.. - Злобный смех.
-Мама! Что случилось? - Бегу в комнату я.
-ДЖЕННИФЕР! СТОЙ! НЕ ЗАХОДИ СЮДА! ИДИ В КОМНАТУ. - Взволнованный голос мамы меня пугает.
Но я послушалась и пошла в комнату. Ох, лучше бы я этого не делала.. Через несколько минут я услышала громкий крик мамы. Я побежала на помощь, но.. Было уже поздно. В комнате лежало окровавленное тело. Я упала на колени.
-Нет... Нет.. НЕТ! - Кричу я вся в слезах.
Уже как 20 минут назад я убежала из дома. Я хожу по тёмному лесу в надежде на помощь. И тут.. Падаю в обморок.***
Я проснулась в светлой палате. Ко мне зашёл мужчина одетый в белый халат.
-Дженнифер, ты уже проснулась? - Спросил он.
-Да. - Ответила я протирая глаза.
-Ну это хорошо. Потерпи немножечко - Доктор взял шприц и вколол мне лекарство. Всё стало чёрным и я не помню что было дальше../End Воспоминания/
End POV Дженнифер
Подойдя к «Апартаментам Эддисона» Дженнифер остановилась и осмотрела здание.
-Ну что ж.. Здравствуй, новая жизнь.. - Тихо сказала та и зашла в здание.
Получив свои ключи девушка уже поднялась на свой этаж.
"Так.. Вроде бы... Вот.. 403 квартира"
Смерив данные ключей с мыслями девушка открыла дверь и включила свет. Все вещи аккуратно раставлены на места. Вот только телевизор валялся на полу. И на кухне царил беспорядок.
-Эх.. А я уж понадеялась.. - Вздохнула Дженни заходя на кухню. - Время уборки!
Сперва девушка прибралась на кухне. Джен расставила кухонные приборы по местам.
-Это было довольно легко.. - Подумала вслух Дженни.
Девушка подошла к телевизору и осмотрев его со всех сторон всё же решилась поднять его. Было тяжело, но Дженни справилась с этой нелёгкой работой.
"Отлично.. Теперь надо разобрать вещи.. Сколько там времени?"
Дженнифер взглянула в телефон - 0:10.
-Нормально.
Девушка открыла чемодан
Сумку и достав одежду сразу повесила в шкаф. Джен достала ноутбук и провода из чемодана и поставила на стол, рядом с телевизором. Она ещё достала несколько мелочей из сумки и расставила по местам.
-Тэк-с.. Что у нас в рюкзаке? - Пробубнила Джен открывая рюкзак. Она достала оттуда все вещи и тоже расставила по местам.
-Фух.. Ну-с.. Сколько времени? - Она включила мобильник: 1:05 - Кхм.. Окей...
Девушка одела пижаму. Умылась. И пошла спать./Сон/
-Привет.. Давно не виделись? - Послышался хитрый голос.
Девушка Находилась в белой комнате без дверей.
-Что тебе опять нужно? - Немного гневно спросила та.
-Скоро сама узнаешь..
Неожиданно перед Дженни появилась дверь и сама открылась. За дверью была довольно знакомая Дженни комната. В ней сидела девочка и разговаривала с другой девочкой. Это была Дженни. Она общалась со своей подругой.
-Слушай, Дженни, а что случилось с твоими родителями? - Спросила подруга.
-С моими родителями?.. Нуу.. Папа попал в аварию когда мне было 7 лет, а мама... Ты сама знаешь.. - Немного грустным голосом ответилс Джен.
-Оу.. Не бойся! Мы всегда с тобой!
-Кто “мы”?
-Призраки! Кто же ещё?.. Ведь только с нами ты можешь поговорить обо всём! - Улыбчиво отвечала подруга Дженни - Хочешь расскажу секрет?
-Давай! - Согласилась Джен
- Сумасшедшие - люди, которые видят мир по другому. Не как обычные люди. В этом и есть наша особенность - Подружка не прекращала улыбаться - Это мне девочка с верхнего этажа рассказала!
-Круто! - Дженни тоже улыбнулась.
Дженнифер, которая стояла за дверью и слышала весь разговор, сразу же вспомнила этот же разговор с её подружкой. Она улыбнулась. Тут всё опять стало белым и Дженни начала падать. Она вскрикнула и проснулась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сумасшедшая {ЗАМОРОЖЕНО}
FanfictionДевочка Дженнифер по своим причинам переезжает в «Апартаменты Эддисона». Там она знакомится с людьми, такими как Салли, Ларри, Эш и другие. Джен даже не подозревала, что сможет найти друзей, которые принят её такой, какая она есть. Но не всё так хор...