Дженнифер вскрикнула и проснулась. На часах было 9:02.
"Хорошо, что сегодня выходной.."
С облегчением подумала девушка. Дженни встала с кровати и застелила её. Потом пошла в ванную и умывшись посмотрела в зеркало.
-Дженнифер, запомни.... - Начала она -..... Всё, что с тобой происходило в прошлом.... Было в прошлом... Ты начала новую жизнь... Попробуй избавиться от всего этого... - Пыталась убедить себя Дженни, хоть и понимала, что это безнадёжно. Девушка одела чёрную толстовку с надписью «SF», рваные, синие джинсы и серые кроссовки. В общем.. Всё как обычно. Дженнифер пошла на кухню, сделала кофе и налила его в любимый термос. Позже девушка залипла в соцсетях.
"Так.. Время.. 10:05..окей..нормально.."
Джен поставила термос на стол и взяв телефон, наушники и ключи от квартиры вышла из неё. Вставив наушники девушка включила любимую песню и решила прогуляться по Апартаментам. Дженни нацепила капюшон и пошла по этажам.
" Так.. Вроде бы пятый этаж заброшен, значит идём туда"
И с этими мыслями Дженнифер зашла в лифт и нажала на кнопку 5-го этажа. Девушка надеялась, что сможет там побыть одна, но не тут то было. Как раз в это время на пятом этаже тусили Сал и Ларри. Парни находились в ванной одной из квартир и разговаривали с Меган. Дженни пришла на этаж. Девушка естественно не слышала голосов, так как в наушниках играл металл. Дженни зашла в ту квартиру, в которой находились парни и призрак. Девушка тихо подпевала песне, но её всё равно было слышно.POV Салли
Мы с Ларри были в ванной и разговаривали в Меган, как я услышал довольно красивый голос. Голос пренадлежал девушке. Она ходила по квартире, в которой мы находились и пела какую-то песню. Я тихонько выглянул из ванной и увидел девушку нашего возраста. Одета она была в чёрную толстовку с логотипом любимой группы Ларри. Рваные, синие джинсы и серые кроссы. Девушка ходила по кругу и пела эту песню. Она была в наушниках. По виду Ларри можно было сказать, что он понял какую песню она поёт.
-Слушай, Сал. Это что-то знакомое... Да, да... Это новая песня «Смысловой Фальсификации».. Точно!.. Стоп.. Как девочка может слушать металл? - Немного смеясь сказал он.
-Ой. А я знаю эту девочку.. - Влилась в разговор Меган.
-Ну и кто же она? - Спросил я
-Не помню, но точно знаю, что где-то её уже видела..
-Ну ясно, чё.. - Ларри подошёл к девушке и сказал “Привет”.End POV Салли
Ноль эмоций. Ларри повторил ещё раз. Опять не последовало ответа. Ларри выдернул один наушник.
-ПРИВЕТ ГОВОРЮ ТЕБЕ! - Взбесился он, но Услышав, что играет в наушниках Дженни сразу успокоился.
-Привет. Зачем орать? - Спокойно ответила Джен.
-Это новая песня «Смысловой Фальсификации»? - Спросил парень прислушиваясь к песне.
-Да - Ответила Джен.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сумасшедшая {ЗАМОРОЖЕНО}
FanfictionДевочка Дженнифер по своим причинам переезжает в «Апартаменты Эддисона». Там она знакомится с людьми, такими как Салли, Ларри, Эш и другие. Джен даже не подозревала, что сможет найти друзей, которые принят её такой, какая она есть. Но не всё так хор...