Утро. Время 6:05. Даже в такую рань Джен уже не спала. Девушка сидела за столом и читала книгу. Когда ей надоело это занятие, она отложила книгу в сторону. Как обычно Дженни погрузилась в свои мысли. Девушка прокручивала в голове вчерашний день. От мыслей её отвлёк стук в дверь. Девушка посмотрела на часы. Время 6:30.
"Кто блин стучит в такую рань?"
Пронеслось в голове у девушки и она подошла к двери. Джен посмотрела в глазок. Как назло этот “кто-то” закрыл его рукой. Дженни пришлось открыть дверь, чтобы посмотреть кто там стоит. Открыв дверь девушка удивилась. Там стоял Сал.
-Эээ... Привет.. Что ты тут делаешь?... В 6 утра? - С удивлённым выражением лица проговорила Дженни.
-Да так.. Не спалось.. А ты почему не спишь? - Пожав плечами спросил Сал.
Дженнифер впустила его внутрь и закрыла дверь.
-Да я всегда поздно ложусь и рано встаю.. - Дженни села за стол и взяла в руки книгу.
Девушка посмотрела на книгу и опять погрузилась в мысли, или же “зависла”.
-Ты, кстати, в школу пойдёшь? - Спросил Сал
Ответа не последовало.
-Кхм.. Ты в школу пойдёшь? - Переспросил он.
Ответа опять нет.
-ДЖЕН, ТЫ В ШКОЛУ СОБИРАЕШЬСЯ? - Салли уже перешёл на крик.
-А? - Дженни вернула с на землю - Д да.. А зачем кричать?
Сал ударил себя по лбу, кхм.. То есть по протезу.
-Тогда встретимся у выхода из Апартаментов? - Уже более приятным тоном начал говорить Сал
-Угу - Кивнула Джен.
Сказав “До встречи”, Салли вышел из квартиры. Дженни тем временем уже собрала рюкзак и собиралась выходить, как кое что вспомнила и ударила себя по лбу.
-Как я могла забыть? - Сказал она и подошла к своему шкафу.
Достав из кучи вещей, довольно хорошо спрятанную баночку с таблетками. Дженнифер положила её в рюкзак и вышла из квартиры со словами.
-Теперь точно всё.
Как всегда нацепив капюшон чёрной толстовки девушка направилась к выходу. На улице стоял Сал, рядом с ним был Ларри. Дженни не заметила их и прошла мимо.
-Эй! Металлистка! Мы как бы тут стоим - Откликнул её Ларри, на что Джен обернулась.
-Оу.. Привет.. - Сказала та
-Ну что, пошли? - Присоединился к разговору Сал.
-Ну пошли.. - Вздохнула Дженни.
И они такой компанией направились к школе. Дженнифер, если честно, хотелось пойти одной. Поэтому, пока парни болтали, она шла в стороне погрузившись в свои мысли. Вот они уже стоят у входа в ад, точнее уже вошли. Дженнифер ещё давно записалась. Девушка посмотрела в каком она классе, как рядом появился Ларри.
-Опа.. Мы в одном классе! - Радостно сказал он.
-Ага.. Круто - Без эмоций пробубнила Джен.
-Что-то случилось? - Забеспокоился Сал.
-Да нет.. Ничего... Просто одна побыть хочу.. - Сказала Джен смотря на пол.
-Ну хорошо...
Дженни улыбнулась и ушла от парней подальше. Она прошлась по коридорам и села за лестницу.
"Вот это мне нравится.."
Подумала Дженни. Вдруг у неё сильно закружилась голова. Перед ней начали появляться странные тени, похожие на людей. И все вокруг было в крови.
-О нет.. Опять.. - Тихо проговорила Дженни, ища в рюкзаке баночку с таблетками. Наконец найдя заветную баночку, Дженни взяла в рот одну из них и сразу все “глюки” прекратились.
-Фух... - Произнесла Дженни.
Она даже не догадывалась, что за ней кто-то следит. Пока Дженнифер искала свои таблетки, бормоча под нос что-то Типо “надо успеть!”, “Блин.. Только не это!”, она даже не заметила как к ней подошёл высокий блондин и он уже давно наблюдал за странной особой. Джен тихо вылезла из своего “укрытия” и встретила лицом к лицу с этим парнем.
-Кхм.. Что ты здесь делаешь? - Спросила она с ноткой волнения в голосе.
-Такой же вопрос.. - Ответил он
-Я.. Тут... Просто сижу.. - Кое как выкрутилась девушка.
Дженни решила поскорей уйти и скрылась.
"Надеюсь он ничего не заподозрил.."
Думала она и столкнулась с кем-то.. Опять..
-Чёрт... - Тихо сказала Дженни и посмотрела с кем она столкнулась.
Это был Ларри.
-Всё норм? - Взволновано спросил он.
-Д.. Да.. Всё хорошо..
-Ну ладно.. Пошли в класс.. Сейчас звонок будет.
-Угу - Кивнула Джен и пошла за Ларри.***
Уже в классе.
-Здравствуйте. Сегодня в наш класс пришла новая ученица.. Её зовут Дженнифер Крэйзи.. - Учительница представила одноклассникам Дженни и добавила - Дженни, Садись за свободное место. А мы начинаем урок!
Девушка села за последнюю парту. Почти все уроки прошли без приключений. Если не считать нескольких случаев.
Дженнифер разговаривала с Салом, Ларри и её новыми друзьями - Тоддом и Эш. Вдруг у неё опять началась кружится голова и опять показались страшные картины, что она видела раннее.
-Всё хорошо? - Обеспокоенно спросил Сал
-Д.. Да - Произнесла девушка уже ища свои таблетки в рюкзаке.
Приняв их всё стало на свои места.
-И часто у тебя такое случается? - Поинтересовалась Эш.
-Не часто.. Но случается -Грустно ответила Дженни и они продолжили болтать.Уже на другой перемене они так же общались, но к нашей компашке подошёл Трэвис.. (Дальше вы знаете, что будет)
-Опа.... Кромсали нашёл себе новую, странную подружку - Ехидно сказал он, выделив слово “Странную”.
Дженнифер это не понравилось, хотя.. Она слышила вещи и похуже.
-Отстань, Трэвис... - Безмоционально Произнёс Сал.
-Да, серьёзно, достал уже - Влился Ларри в разговор.
После небольшой словесной препалке между Трэвисом и Ларри в разговор вступила молчащая Дженни.
-Может заткнётесь уже?! - Раздраженно сказала та.
-Ой.. Мы обидели бедную малышку.. - Огрызнулся (сами знаете кто🌚)
Дженни не выдержала и ударила Трэвиса в живот. Тот скрючившись ушёл.
-И больше не смей к нам подходить! - Крикнула ему в след Дженни.***
Остальной день прошёл нормально. Придя домой, Дженни быстро сделала все уроки и погрузилась в мир снов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сумасшедшая {ЗАМОРОЖЕНО}
FanfictionДевочка Дженнифер по своим причинам переезжает в «Апартаменты Эддисона». Там она знакомится с людьми, такими как Салли, Ларри, Эш и другие. Джен даже не подозревала, что сможет найти друзей, которые принят её такой, какая она есть. Но не всё так хор...