В предверии дня рождения главы семейства Гаджиевых.

932 24 8
                                    

Прошла неделя спустя того, как семья Гаджиевых переехала в этот город.

Зелим с отцом усердно трудились. Амина ходила в университет. В общем, привыкали к новому месту жительства.

Завтрак. Разговор Сары и Зелима, в выходной день:)

- Браат.
- Что моя булочка??

- Брат, сегодня воскресенье, выходной. А у отца в пятницу день рождения. Пойдём с тобой вместе выберем подарок. 

- Хорошо моя Булочка.
- Браааат, не называй меня тааак!
- Буду называть.
- Уффф, ну что ты за человек ?

В тоже время в семье Исаевых.

- Сара, дочка, тебе 18!!!
- И чеке??
- А тооо. Ты готовить не умеешь!
- Нуу, мааам. Зачем я буду готовить, ведь есть тыыы. И меня устраивает твоя еда.

- гммм. Ещё бы не устраивала.

- Мамочка я фучу.  Ты очень вкусно готовишь. Именно поэтому у меня хороший аппетит. И именно поэтому готовь ты!!

Отец Сары сидел за столом и наблюдал достаточно обычную для их семьи сцену.

- Пааапоочкааа - начала подлизываться Сара к отцу.

- Что, доченька??

- Я хочу купить себе новую одежду!!!

- Дочка у тебя столько одежды, что хватит одеть весь город.

- Ну пааапочка. 

-Хорошо, милая. Как я могу отказать тебе , душа моя.

- Люблю тебя.
- И я тебя, но может сначала маме поможешь, а потом пойдёшь по магазинам?!
- Неее. Мама справится одна. Я в тебя верю, мам. Моя моральная поддержка рядом с тобой- Сара поцеловала родителей и сев в своё авто уехала.

Разговор между родителями Сары:)

- Это ты её разбаловал!!! - начала нервничать Мадина

- Знааю, и кажется знаю, как её перевоспитать.
- и как же??
- Замуж её надо!!!
- За кого?? И она же ещё совсем молодая      
- Но, Иса , за кого??
- За того, кто сможет её характер изменить.
- И кто это ?
- Пока не знаю , но я подумаю над этим - вздохнув сказала Мадина #

- Сим, ок. Жду тебя, да уже тут - говорила Сара по телефону с подругой, шагая по ТЦ.#

Тем временем Зелим и Амина гуляют по ТЦ.#

- Зелим, брат, а пойдём тебе тоже что-нибудь купим - упрашивала Амина брата.

- Ваа. Амин, мы же шли за подарком отцу, я то причём?

- Ну, брааатик.
- Хорошо, но при условии!
- Брааат, пожалуйста, давай только дооома.

- неааа

- Ну брааат.

- Ладно, жду тебя в машине.

- Хорошо, хорошо. Что ты сразу начинаешь. Зеелииим, я Буууулочка

- Что?? Аа?? Не расслышал.

- Брааат, я буууулочка!

- Чтоо?

- Уф. Булочка!

И Зелим залился смехом.
- Пойдём, моя булочка, купим и мне что нибудь , как бы хочешь.

Зелим часто так подшучивал над любимой сестрёнкой. И Амина знала, что только так брат пойдёт на встречу её желаниям

Зелиму позвонили по работе, и он отошёл от сестры.

Он стоял на лестнице и что то бурно обсуждал.

Тем временем по лестнице поднимаемы Сара.

Она подвернула ногу, так как была на высоких каблуках, и начала падать, но её увидел Зелим, и схватив её за руку потянул на себя.

От того, что Зелим так резко  и со всей силой потянул её к себе, девушка в прямом смысле слова "впечалатась"  в широкую и накаченную грудь парня.

Девушка от испуга и от неожиданности вцепилась всей силой в белоснежную рубашку Зелима.

Отходила от шока она где то секунд 15, и всё это время она стояла вцепившись в КОГО-то

Затем девушка оттолкнула парня и увидела перед собой того, кого бы хотела видеть в меньше степени.

Когда их взгляды встретились , они оба были не в восторге, что снова пересеклись...

Хулиган и его единственная💂❤️👰🏼Место, где живут истории. Откройте их для себя