Знакомство девочек👭

749 19 0
                                    

Амина поступила в самый приличный университет нового города. Она также на юридическом факультете.

Зелим привёз сестру, а сам уехал по своим делам.

В аудиторию вошла директор университета и Амина.

- Ребята, познакомьтесь это Амина, теперь она будет учиться с вами. Прошу ценить и уважать.

- Эээ, смотри, Сара, это же та девушка, которая сидела в машине того красавца сидела - шепнула на ухо Сима.

- Даа, это она.

- И всё таки, Сара, я думаю, что хиджаб украшает девушку. Смотри какая она красивая. Как думаешь ??

Сим, что ты так защебетала?? Аа? Может ещё и познакомиться с ней хочешь?? Да?!

- Ну а почему бы и нет.  Сначала с ней. Потом и с её братом.

- Вааай! Теперь всё понятно. Ты что "втюрилась" в того придурка ?!

- Уф, нее. Я это так. Шучу.

- Ну, ну.

После всех пар Амина сидела лавочке в ожидании брата. Мимо проходили Сима и Сара.

- Сара, ну давай познакомимся??! - упрашивала её Сима. 

- Уффф. Ты же мне мозг съешь, если я откажу. Давай. Иди знакомься.

Диалог между Аминой и Симой.

- Привет. Меня зовут Сима. Это Сара. Сегоднешний утренний инцидент был не очень хороший)))

Сима показалась дружелюбной Амине, а вот Сара стояла с не очень дружелюбной миной на лице.

- Меня Амина зовут. Ла утром не хорошо вышло....

- Всё Сим, познакомились? Мы можем идти?? - начала Сара.

- Ладно Амин, очень приятно познакомиться. До завтра.

- Взаимно. До завтра.

Девушки ушли а через некоторе время подъехал Зелим. Амина не хотела говорит брату о том, что она теперь знакома с утренней БОМБИТОЙ, так как у Зелима, вроде, наладилось настроение, но девушка была уверенна, что услышав о ней, он снова начнёт злиться.

- Так что лучше не стоит - подумала про себя она.

Хулиган и его единственная💂❤️👰🏼Место, где живут истории. Откройте их для себя