Дерзкая⚡️

1K 26 3
                                    

Из машины вышла девочка.
Зелим вышел из машины.

Одета она была не как подобает подобает скромной кавказской девушке.
На не были в обтяжку джинсы, широкая футболкам и белые кроссовки.
Длинные и кучерявые волосы, цвет которых был, как настоящий шоколад , были распущены. 
Реснички девушки были длинные и пушистые, конечно накрашенны. И стрелки, несомненно присутствовали на белоснежном лице девушки. А вот что самое интересно было на лице у дЭвушки, так это её губы.

Помада была размазана по всей нижней части лица.

- Вот, как надо краситься - подумал про себя Зелим, когда девушка подошла к нему.

Она, явно, была взбешённой, очень-очень злой)))

- Эээй, ты что слепой да?? Че не видеть да куда прёшь?? с дагестанским акцентом начала веривших девушка.

- Во-первых, подбирай слова. Во-вторых, нечего задерживать движение. В-третих, на дороге не наносят макияж.

- Ты меня тут не учи. Кто ты мне мама или папа??? Никто, а значит не имеешь право мной командовать. Крашусь где хочу. Ясно??!

- Ты уже настолько намулёванна, что не видишь, кто перед тобой. Ты малявка и не имеешь никакой совести при разговоре со старшими.

- Вааай! Старик, или сиди дома и ешь молочную кашу, учить он совести меня начал. Пфффф!!

- Как де вы меня бесите. Смотреть противно. Куда катится этот мир?! Где наши скромные кавказские девушки?!

- Чеево??!

- Ничего!!! Не ля твоего склада ума, что ты понять мои слова.

- Ты идиот да ?

- Слушай, грубая девчёнка, язык придержи или вообще без него останешься.

- Слушай ты, ненормальный идиот, бесишь меня уже!

- Вааай, тупая курица, убери свою машину, и я уеду. Боюсь твой дебилизм заразен.

- Идиот, курица это та, кто сидит у тебя в машине, понял???

И тут Зелим разозлился окончательно. Ведь слова коснулись его сестры, а за сестру он любого "порвать может.

Зелима словно переклинило, и он уже поднял руку что бы дать крепкой пощёчины этой грубиянке, но тут из машины выскачила Амина и во весь голос закричала:

- браат!!!

Девушка уже прикрылась лицо от предстоящего удара, но Зелим опустил руку и только грубым и злым голосом прошипел:

- капризная БОМБИТА!!!

После этих слов Зелим кивнул головой Амине в знак того, что бы та быстрее снов в машину. Он был очень злым. Захлопнув дверь джипа, матом заревел и Гаджиевы со скоростью света летели к отцу...

Вот и долгожданная главаааа!!!!! 😍😍😍😍😍😍💜❤️❤️❤️❤️
Каюсь извиняюсь за то что забросила🙈🙈🙈🙈🙈 но этого не повторится🤗🤗🤗🤗 приятного чтени❤️❤️ оставьте свои впечатления в комментариях 👇🏻🤗

Хулиган и его единственная💂❤️👰🏼Место, где живут истории. Откройте их для себя