BLACKPINK в центре скандала из-за фотокарточек с концептом насилия!
Фанаты, получившие альбомы «Kill This Love» начали выкладывать фото фотокарточек, на которых девушки выглядят, как будто их били.
Девушки смотрят в камеру, практически без эмоций. На их лицах синяки. У Jennie синяк на левой щеке, а у Lisa на правой. У Jisoo рассечена бровь, а у Rose синяк на губе.
Фанаты начали писать YG Entertainment по поводу использования такого концепта.
@ DaisyDanger24: Позор тем, кто придумал такой концепт. Это так неприятно. Blackpink могут делать вещи гораздо лучше. В насилии нет ничего Э С Т Е Т И Ч Н О Г О.
@ eatjintaen: У Blackpink огромный потенциал, но YG продвигает их таким образом. Видимо им комфортно видеть их такими на карточках. У людей должно быть права выбора, что они хотят увидеть, а что нет, так как это деликатная тема.
@ teajoonie: мне так неприятно смотреть на фотокарточки blackpink. Сначала эти волосы в клипе, а теперь это?
@ taemants: я не знаю, чья это была идея, blackpink или yg, но использовать концепт домашнего насилия для фотокарточек альбома просто ужасно.
Некоторые пользователи стали писать, что в тексте заглавного трека «Kill This Love» есть строчки об уходе из токсичных отношений, где девушки подвергались домашнему насилию. Фанаты говорят, что никто не хотел никого обидеть, но девушки возможно хотели привлечь внимание к теме насилия в отношении женщин.
Несмотря на это фанаты все еще расстроены, и считают, что даже если в песне поднимаются такие темы, нет нужды визуализировать это.
@ niqhtyoons: Сначала я увидела людей, которые писали «Ох ОнИ ГоВоРяТ о НаСиЛии Над ЖеНщинАми», но даже если и так, зачем делать такие фото?
@ boyywihlove: ГОВОРИТЬ о домашнем насилии, РАБОТАТЬ с проблемой, ИСПОЛЬЗОВАТЬ тему в песне - не то же самое, что позировать для фото с синяками и царапинами на лице омг
Многие расстроены этим, так как многие женщины находятся каждый день в ситуации реальной угрозы из-за домашнего насилия, но сейчас это используется как эстетика альбома.
YG Entertainment пока не прокомментировали ситуацию.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
BLACKPINK JENNIE (7)
De Todo●Сценическое имя: Дженни / Jennie / 제니 Настоящее имя: Дженни Ким / Jennie Kim /제니김 Прозвище: Jendeuk / Джендык Позиция в группе: главный рэпер, бэк-вокалист Дата рождения: 16 января 1996 года Место рождения: Сеул, Южная Корея●