1. Недавно Дженн начала смотреть Форс мажоры. (Suits).
2. Песня "DDU-DU DDU-DU" помогла пережить Дженни трудный период неуверенности в себе.
3. В детстве у Дженни было прозвище Джерри.
4. Популярность Дженни на Tumblr многократно возросла за последнее время.
5. Съемки клипа "Solo " проходили в Лондоне.
6. Дженни часто вспоминает дни, когда она была трейни, она скучает по старым тренировкам и заданиям на одаренность
7. Когда Дженни жила в Новой Зеландии, она часто была няней и сидела с детьми.
8. Когда Дженни была младше, она посещала Центральный парк в Нью-Йорке.
9. Во время фотосессий для журналов Дженни хочет ещё сниматься, даже, когда фотограф говорит 'Хватит'.
10. По словам Blackpink, в их группе фэшн-лидером является Дженни.
11. Дженни всегда носит в сумке бальзам для губ.
12. В Японии Дженни нравится гулять по Харадзюку и заходить в магазины,которые привлекают её внимание.
13. В прическах Дженни нравится естественность,поэтому она не сильно меняет цвет волос.
14. Дженни нравится зверек капибара.
15. Дженни любит сникеры.
16. Когда у Дженни и Айрин(Red Velvet)есть время,они часто кушают вместе.
17. Когда Дженни была в Париже,она смогла купить только жвачку,так как у неё не было времени.
18. Seungji (Lime Soda) смотрела множество видео с Дженни.
19. Когда Дженни жила в Новой Зеландии, она играла в нетбол.
20. Дженни хотела бы угостить фанатов холодным спрайтом за то, что они всегда поддерживают Blackpink, даже в жару.
21. На 20-й День рождения Дженни, Розэ сделала ей огромную открытку с зелёным человечком, которого Дженни очень любит.
22. Раньше Дженни никогда по-настоящему не изучала моду,однако,сейчас она старается это делать.
23. Дженни хотела бы сходить на курсы по актерскому мастерству.
24. Дженни сама выбрала радужное платье и аксессуары к нему для клипа "DDU-DU DDU-DU".
25. Дженни нравятся туфли с острым носом, поэтому она часто надевает именно их.
26. Дженни долго спит в самолётах.
27. Дженни говорила, что после того, как стала более популярной - она не изменилась🍑
28. Дженни часто чувствует себя неуверенно.
29. Дженни думает, что это безумно мило, когда парень дарит девушке мягкую игрушку.
30. Дженни не любит горячий чай, так как часто обжигает язык 😝
А вот и подборка фактов, простите что мало, постараюсь в следующий раз будет больше 💔
Ещё раз простите 💔
ВЫ ЧИТАЕТЕ
BLACKPINK JENNIE (7)
De Todo●Сценическое имя: Дженни / Jennie / 제니 Настоящее имя: Дженни Ким / Jennie Kim /제니김 Прозвище: Jendeuk / Джендык Позиция в группе: главный рэпер, бэк-вокалист Дата рождения: 16 января 1996 года Место рождения: Сеул, Южная Корея●