-Прошу прощения за опоздание, можно я сяду?--постучал в дверь и зайдя в кабинет, тихо говорит Чимин.
- Пак, это уже 3 опоздание за эту неделю, учти в последний раз прощаю, опоздаешь еще раз, не запущу на урок без родителей-строго говорит учитель.- Да..я понял, спасибо-Чимин опускает голову и хромая идет к последней парте.
- Чимин, что с твоей ногой?-спрашивает учитель, смотря на хромающего ученика.
- Во время пробежки подвернул-даже не краснея врет Пак, это уже не в первый раз, он привык.
- Чимин, нужно быть осторожнее, ты так часто колечишь себя
- Я слишком не аккуратный, поэтому так всегда получается-Чимин садится за свою парту и слабо улыбается учителю.
Учитель Чхве - это один из немногих, кто нормально относился к Чимину. Он не испытывал особой любви к Паку, но и неприязни тоже не было.
Учитель объясняет какие-то химические соединения, но Паку сейчач не до них, боль в ноге да и во всём теле настолько сильная, что плакать хочется. Чимин уверен что, когда он прибудет домой и снимет рубашку, он увидит не один новый синяк, а всё из-за того, что его будильник разбудил отца, у которого сегодня был выходной, Чимина толкнули на пол и хорошенько отпинали за прерванный сон, а после вытолкали из квартиры, кинув в след портфель, к счастью Чимин ещё вчера положил все нужные книги, так что проблем в школе у него быть не должно.
Урок был мучительно долгим, но всё же Чимин смог дожить до конца. Следующим уроком была история, и Чимин направился в кабинет истории. Поздоровавшись с учителем он сел на последнюю парту и начал готовится к уроку.
Его одноклассники сидели за своими партами, и о чем-то болтали, весело смеясь.
Чимин краем глаза наблюдал за ними и завидовал, это так круто иметь друга с которым можешь болтать без остановки и смеяться, которому можешь доверить свои тайны, и знать, что он будет рядом и придет на помощь в любой момент. Чимин тоже хочет так, у него раньше был такой друг, но как оказалось не таким уж и надежным он был.
До начала урока оставалось 5 минут и в класс начали заходить ученики с параллельного класса.
-О..у нас что-ли объединенный?-спрашивает одноклассница Пака
-Да, учитель Ким не пришел, поэтому нам подняли урок-отвечает ей парень и садится за парту, что впереди Чимина.
Чимин не поднимал свои глаза с книги по истории, читая параграф и заставляя себя не смотреть на класс, у них объединенный урок с классом Тэхена. Не хочется смотреть на него, прошло 2 года, но до сих пор больно и обидно вспоминать то, как он просто взял и перестал с ним общаться, воспоминаний связанных с Тэхеном слишком много, есть и хорошие и плохие, хороших больше...это моменты, которые Чимин не забудет.
Из мыслей Чимина выводит голос учительницы
-Тэхен, свободных мест больше нет, так что садись на последнюю парту к Чимину-говори учитель опоздавшему ученику, что только вошел в класс.
Конечно, по другому блин быть и не могло.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Save me [ЗАВЕРШЕНО]
ФанфикЧимин стоит на краю крыши, слезы стекают по щекам, а сердце бешено бьется. Один шаг и всё закончится Один шаг и конец всему Всей боли Всем унижениям Конец всему плохому Конец ему... Нужен был всего один человек, хотя бы один человек который любил...