6

409 30 17
                                    


Слезы стекают по щекам. Не обращая внимания на боль, Чимин бежит в ту самую заброшку.
Руки с силой сжимают дневник.
Нечестно, не справедливо, так не должно быть.
Почему у Чимина никого нет? Почему он всегда должен быть один?
Почему такое дерьмо должно было случиться с ним?
Отец...отец когда проснется, если увидит, до смерти же забьёт его, отец....у него нет отца, тот не захочет теперь даже видеть Чимина.

Парень сидит на крыше и уже не сдерживая себя плачет во весь голос, кричит, бьет кулаками о пол.
Вот только ничего из этого не помогает придти в себя.

Он никому не нужен, у него нет никого, если он сейчас спрыгнет отсюда, то никто и не заметит.
А если и заметит, то просто обрадуется, что никому ненужный Пак Чимин наконец ушел и больше не будет мозолить глаза.

"Я думал, что я сильный, но нет, я слабый, я больше не могу так.
Я просто хочу, чтобы все это наконец закончилось, я устал.
Устал от постоянного одиночества, от издевок, от ненавистных взглядов, я устал быть никому ненужным.
Ничего уже не будет хорошо, теперь эта дерьмовая жизнь окончательно разрушилась.
Я думал, что смогу, смогу стерпеть это всё, но я устал, я правда очень устал,"

Чимин отбрасывает дневник в сторону, ручка ломается от от того,  что ее слишком сильно сжимают в руке.
На глазах слезы.
Последние 2 года проносятся перед глазами.
Моменты того, как всего пару часов назад над ним издевались, избиения отца, Тэхен... документы в которых черно по белому написано, что Чимин не родной сын своего отца, издевательства в школе, Тэмин...
Чимин правда был сильным, но не достаточно, он мог терпеть это только до этого момента, он держал себя в руках, он уверял себя, что все будет хорошо, избиение...ничего, раны заживут. Изнасилование...все хорошо, пройдет время и это забудется, но новость о том, что Чимин не сын своего отца,  это добило, это было последней каплей, Чимин не железный, с него правда хватит.

Чимин стоит на краю крыши, слезы стекают по щекам, а сердце бешено бьется.
Один шаг  и всё закончится
Один шаг и конец всему
Всей боли
Всем унижениям
Конец всему плохому
Конец ему...

Нужен был всего один человек, хотя бы один человек который любил бы и был рядом
Но рядом никого нет
Чимин просто не хочет больше быть один, не хочет...

Последний шаг и Чимин летит вниз
Конец всему
Он просто хотел быть кому-то нужным, просто хотел, чтобы  его хоть немного любили, он просто хотел чтоб его вытащили из этого дерьма под названием одиночество, видимо он хотел слишком многого
никто не спас Чимина
Он ждал спасителя правда ждал
Но никто не спас...никто...

Блондин падает на пол у края крыши смотря на то, как Чимин падает
Кулаки сжимаются, а в уголках глаз скапливаются слёзы.

- Сколько-хриплым голосом говорит парень, не поднимая голову - Сколько ещё осталось?

- 1963-каменным голосом отвечают ему

- Это...по вашему это было не слишком жестоко?

- Это одна из самых легких из всех что была и будет...

Save me [ЗАВЕРШЕНО]  Место, где живут истории. Откройте их для себя