POV Автор
Когда Лаура закончила свой рассказ,вернулись остальные.
-Мы вернулись!!-радостно кричал Чонгук.
-Ооо...вернулись,пойду у них пакеты возьму...-сказал Юнги и пошел в коридор. Лаура просто кивнула.
*В коридоре*
-Давайте возьму пакеты,-сказал Юнги.
-Юнги,пожалуйста,только аккуратней...-сказал Джин и передал пакеты Юнги.
-Да за кого ты меня принимаешь!?!-ворчал Юнги.
-Не ворчи,-сказала Лин.
-Кстати,переодевайтесь быстрее,нам с Лаурой вам кое-что нужно рассказать...-сказал Юнги и прошёл в зал.
- И что же? Вы начали мутить за те 30 минут которых нас не было?)))-сказал Чимин.
-Иди нафиг...-сказал Юнги.- Короче надо найти кровавый кулон.
- Хорошо... Но где его найти? - спросила Лин.
- А у меня другой вопрос: Это что вообще такое?- не понимающе спросил Тэхён.
- Это кулон благодаря которому человек или любое другое существо может управлять вампиром.- объяснил Намджун
- Короче говоря ошейник для вампиров который может снять только тот кто надел... Но это не самое страшное... - продолжила Лин.- самое страшное то что если ты не будешь подчиняться хозяину то кулон просто напросто убьёт тебя.
- Ууууу жуть какая... И ты чего такая умная Лин~а???- ответил Гук
- Просто люблю читать...- смущённо ответила Лин.
- Лин, а ты какие книги читала?- спросил Джун.
- Ну много какие... Но больше люблю медицинские и исторические книги... В них много полезной информации...- ответила Лин.
- Оооо я тоже их люблю, а ты кого из авторов больше любишь?- спросил Джун.
- Аааааа я в первые вижу такого вампира...)))
- Ну пошло поехало....- начал Юнги
- Они сейчас суток 5 будут болтать про свои книжонки...- Закончил Чимин.
- ЧТО ТЫ ТОЛЬКО ЧТО СКАЗАЛ!?- Одновременное крикнули Лин И Джун.
- Нечего нечего...- тут же замолчал Чимин.Тем временем в мыслях Чонгука...
А чего это они так близко сидят...? И как вообще речь зашла о книгах!? Как же меня бесит что они так мило беседуют друг с другом и она так мило улыбаются ему прям из себя выводит... Стоп... Почему я об это думаю ... Аааащ вроде уже больше ста лет на земле живу а ума так и не набрался... Что это со мной... Уф ладно надо спокоиться.
- Я знаю где найти кулон... Но это будет опасно!- сказал Лаура
-Мы готовы ко всему!-сказал Тэхён и стукнул по столу.
-Не геройничай,добыть его будет сложно...
-А где мы сможем его добыть?-спросила Хонг.
- В катакомбах под городом... Под Сеулом раньше находился чёрный рынок вампиров я туда частенько ходила пробовать то что забрала у жертв... Но после заключения мирного договора туда стало очень сложно попасть... Там очень много охраны...- ответила Лаура. - И что бы туда пробраться надо замаскироваться! Но со мной могут пойти только 3 человека...
- Ладно завтра подумаем об этом... Я сейчас спать- сказал Джин
- Да, Джин прав... Утро вечера мудренее.- Наши герои пошли отдыхать. Но не у всех это получилось... Юнги только только лёг и закрыл глаза мечтая наконец отдохнуть, но не тут то было! Ему опять пришло ведение: Не ну твою мать! Опять что-ли!?- подумал Юнги. Но тут он увидел совсем не хороший сон о котором мечтал...Они отправились за кулоном и начали набирать команду подняли руку 4 человека: Хонг, Лин, Гук и Тэхён.
- Я не могу взять с собой четверых...- ответила Лаура
- Так пойдёт Юнги, Хонг и Тэхён.- сказал Джун.
- Но...- начала Лин.
- Не каких но!- строго ответил Джун.- А для вас с Гуком у меня другое задание...
- Ладно...- печально ответила Лин. Гук насторожился, но всё же согласился.Юнги,Тэхён и Хонг покинули дом. Они отправились в старую заброшку.
-Нам ещё долго идти?-поинтерисовался Юнги.
-Немного осталось, рынок где-то здесь...
-Хорошо,будьте готовы.
Через пару минут наши герои были на месте.
-Все готовы?
-Да.
-Ага.
-Наша цель найти кровавый кулон и всё.Когда выполним цель сразу уходим,нам не нужны лишние неприятности.
Мы направились на рынок.... Там было очень много всяких безделушек и странных вещей.
С каждых сторон раздавались крики продавцов.
-Покупайте мои товары!
-Покупайте мои вампирские товары!Кулоны,зелья!Все что связано с вампирами!
Хонг решила подойти к этой лавке.
-Здравствуй,хотите купить любовные зелья или волшебные кулоны?
-Здравствуйте,можно мне пожалуйста взглянуть на вот этот кулон?
- Оуу а у вас глаз алмаз! Это очень редкий кулон. И конечно же с соответствующий стоимостью...- сказал продавец.
- Сколь...- ну успела договорить Хонг как кто-то в толпе толкнул её и вся её маскировка упала.
Вокруг сразу началась шумиха и кто-то в толпе крикнул:
- Она наследница клана Чон! Убейте её! И дружков её тоже!
- Ч.. что!?- единственное что Хонг смогла из себя выдавить в тот момент.
- Что?!что!? Бежим!!!- Крикнул Тэхён, схватил Хонг за руки и побежал что есть сил. Но Хонг не умела быстро бегать( я знаю что она вампир... Ну может у вампиров есть те кто не быстро бегает, как у людей... У нас же не все бегуны) и отставала от Тэхёна... Тут кто то быстро подбегает к Хонг и вонзает ей в сердце серебянный кинжал...И итоги нашей миссии... Задание провалено кулон не добыт и Хонг... Мертва... Через несколько дней провели похороны. Всем было плохо... Но особенно мне было жалко свою маленькую сестрёнку... Она больше нас всех провела время с Хонг...Все эти дни Тэхён был зол.
-Я убью их...
Лин просто сидела возле гроба,треслась и плакала.Она не понимала что происходит,они никак не могли привести ее в чувства.Чонгук каждый раз пытался поговорить с ней. В последний раз разговора с Лин,Чонгуку удалось ее разговорить.
-Он виноват во всём...-говорила Лин тихим голосом.
-Кто он?-спросил Чонгук.
-Юнги...Это все из-за него...Он виноват в этом,если бы не он, всего этого бы не случилось!!!-кричала Лин.- Почему он не спас её!!! Почему вы все не спасли её!!!- кричала Лин на тех кто был вместе с Хонг на задании, по её щекам наконец потекли слёзы... Она просто не выдержала, сорвалась...
- Лин,ты не права, Юнги не виноват...-говорил Чонгук и пытался успокоить Лин.
-Чонгук,не нужно его защищать!Из-за него умерла Хонг!Он монстр!-крикнула Лин и набросилась на Юнги.
- Почему ты её не спас!? Я тебя ненавижу!!!!!- кричала Лин на Юнги, вцепившись в его кофту. Юнги просто обнал её, а Лин продолжала бить его своими маленькими кулочками...
- Прости меня малышка... Прости ...
-Почему,почему ты ее не спас...
Лин наконец то успокоилась и обняла Юнги.Он крепко её обнял и так они простояли минут 20. Тэхён сильно разозлился. Он был очень зол и был готов перебить весь культ.
-Я убью их! Убью!Никто не останется в живых!-кричал Тэхён.
-Тэхен,пожалуйсташ успокойся,умоляю тебя...
-Нет!Я не успокоюсь пока не убью всех до одного! Эти твари ответят за то что убили мою девушку!!Если вы не со мной,тогда я убью и вас!!-крикнул Тэхён.
-Тэхен!! Нет! Успокойся! Месть не вернёт Хонг к жизни...- говорила Лин.
- Лин разве ты не хочешь разорвать их на части за смерть твоей подруги...?- робко сказал Тэхён.
- Хочу... Но после этого я боюсь что буду жалеть... Ведь там есть Люди и вампиры как мы... И возможно я их не когда не прощу но... Я знаю что от их смерти легче не станет... поэтому Тэхён прошу тебя не надо... Я не хочу что бы и ты умер... - Ответила Лин.
-Не тебе решать ....Продолжение следует...
Мы наконец-то дописали эту главу.
Спасибо вам за поддержку,это очень нас мотивирует.Поэтому ставьте звёздочки и подписывайтесь на нас. Мы вас очень очень любим🤗😚❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кровавый поцелуй...
VampireМного лет тому назад вампиров ненавидели... Их убивали,а вампиры убивали людей. Это была борьба за выживание... Но спустя много лет,вампиры сдружились с людьми. Был заключён договор о перемирие,вампиры пообещали больше не убивать людей ради еды,а лю...