Хороший конец

155 4 2
                                    


- Простите, мне пора идти... меня ждут...- сказал Лю
-Ты куда? - спросила Хонг.
- Меня отправили как подкрепление Мистеру Мин...- ответил Лю и исчез.

Хонг и Хосок тоже чувствовали боль. Поэтому они тоже предчувствовали что что-то случилось. В комнате стояла тишина. Слышалось только пение птиц доносившееся из окна.
В комнату вошли остальные...
-Что случилось?Мы слышали голос Люцифе..-начал говорить Намджун,но его перебил Юнги.
-Родители...На них снова напали...-ответил Юнги.
- Да почему именно мой отец!? Ну почему???- начала рыдать Хонг. - Ну почему все так хотят войны?! Что они хотят доказать?!
Тэхён подошёл к Хонг и приобнял её. Хонг начала рыдать как маленький ребенок. Чонгук сел рядом с Лин и начал подбадривать ее,обняв за плечо он сказал:
-Не беспокойся...Всё будет хорошо,главное не волнуйся...
POV Лин
-Спасибо,-сказала я и через силу улыбнулась ему. Я и правда была рада его объятиям...Это как раз то чего не хватает мне сейчас...Такие же объятия как у матери...Теплые и нежные... я пододвинулась к нему и обняла в ответ.
Тут я поняла что мы не одни и резко отдернулась подальше от Чонгука.
-Ты чего?-сказал Чонгук и посмеялся на до мной.
-Ничего,просто...- сказала я немного смущаясь. Но внутри меня разрывало на части... Когда же это прекратиться... Мама... Папа... Надеюсь с вами все в порядке... Подумала я про себя и обняла коленки. Гук укрыл меня одеялом и будто спросил взглядом : Все в порядке? Я натянула улыбку пытаясь привести себя в порядок, не люблю когда кто-то видит мои слёзы...

POV Чонгук

Ну почему сейчас? Почему? Почему именно мистер Чон... Он ведь вырастил меня как сына... Хоть я и обращённый... Он единственный кто обо мне заботился и не отвернулся как все остальные... Я чувствую боль... Чувствую... Хонг... Юнги... Хосок... Лин... Почему ты притворяешься будто все в порядке и улыбаешься?- Думал я и схватился за голову.

POV Лаура

Я сидела на кухне.Как вдруг все забегали и ушли в спальню. Мне тоже стало интересно что там такое произошло...Я подошла к двери в спальне и услышала о чем они говорят...
-Родители...На них снова напали...-Услышала я голос Юнги из спальни. Это конечно не мое дело...Но...Я должна им хоть как-то помочь,ведь можно сказать они спасли мне жизнь... Да и кто кроме меня сможет их поддержать и мотивировать на победу?

Я зашла в спальню и сказала:
- Что произошло?
- Отца Хонг и Хосока убили... А на Мин напали...- сказал Намджун.
- Кошмар...- единственное что я сказала. Оглядев комнату взглядом я увидела как все с кислыми минами. Обстановка была однако мрачной и поэтому я решила их приободрить.
-Слушайте...народ,я конечно все понимаю то что это грустно и больно... и знаю какая это боль не по наслышке...Но разве это хоть как-то поможет вам...То что вы сидите здесь без дела не уменьшит вашу боль... Надо что то сделать. Как-,то помочь... не думали? Если эти люди вам дороги, то боритесь за то что вам дорого!А не сидите и не нойте... знаю может это прозвучало грубо, но это мое мнение. Вы ведь не слабаки? Так почему прячетесь?
-Я согласен с Лаурой,-сказал Намджун и положил руку на мое плече.
-Я с вами!-сказал Юнги и улыбнулся через силу.
- Но что нам делать? Разве мы сможем что-то сделать против целой армии?- сказала Лин смотря на меня стеклянным взглядом. А ж жутко стало.
- Ну... Отправиться в бой и помочь Люциферу? Не думали что он не справиться один? Лин если ты хочешь что бы твои родители были живы, не хочешь им помочь?
- ... Хорошо... Но как мы это сделаем? Мы же не попрёмся туда сломя голову без плана? Мы же просто сдохнем,- сказала Лин.
-Ну так давайте продумаем план!-сказал Чимин и достал ручку и большой лист бумаги.
-Начнём вот с этого...-сказал Чимин и начал что-то вычерчивать на бумаге.
POV Автор
"Спустя час"
План был готов...Все начали собираться,взяли все нужные вещи и были готовы идти. Юнги и Джун отправились в квартиру Юна забрали всё необходимое оружие.
Лаура показала на карте место убежища культа. Они отправились туда...
Через 20 минут они были на месте. Они пробрались в убежище Культа.Это было старое здание напоминающее старый полу разрушенный замок. Стараясь быть как можно аккуратнее и не заметнее они окружили всех кто был в главном зале. Слава лунным кроликам, их там было не много. Быстро расправившись с теми кто был там, они незаметно направились на лестницу в башню. Лаура сказала то что там находится главная комната Главаря Культа. Мы направились туда.

 Кровавый поцелуй...Место, где живут истории. Откройте их для себя