POV Чимин
Как только я проснулся у меня на очень сильно болела голова.Я услышал грохот и решил посмотреть что там происходит. Я увидел что Джун и Джин дрались на кухне.
- Ким Намджун!Я не разрешаю тебе готовить на моей кухне!-крикнул Джин.
-Джин,ты ведёшь себя так как-будто я спалю всю кухню!Я просто хотел приготовить ужин!-ответил Намджун.
-Так и есть!Ты спалишь всю кухню!
-Чего разорались,спать не даёте...-сказал я.
- О Чимин! Скажи же Намджуна нельзя подпускать к кухне!
- Нет! Можно! Я же просто кушать хотел...
-Лучше приготовьте мне что нибудь поесть,я так проголодался...-ответил я и завалился на стул.
- Ну вот! Я вам сейчас и приготовлю! А ты, Намджун быстро отошёл от плиты и сядь на стул!
-О боже...Когда нибудь я позраслею в его глазах...-сказал Намджун и закатил глаза. Пока Джин готовил еду я кое-что решил спросить у Намджуна:
-Намджун,-сказал я.
-Да?POV Намджун
-Намджун
-Да?-сказал я.
-Почему меня выбрали на поиски кулона?-спросил Чимин,я не ожидал услышать этого вопроса.
-Ну...Я не могу тебе об этом сказать...Попроси у Юнги..-ответил я.
-Эээ..Но почему ты не можешь мне об этом сказать?Юнги ещё не скоро придёт,-сказал Чимин.
-Я же сказал ,я не могу сказать тебе об этом,-сказал я с серьезным лицом.
-...-Чимин сделал лицо обиженного ребенка и начал кушать обед который приготовил Джин.
Уф...Ну вот как маленький ребенок...Ему нужно все сразу и сейчас,но я не могу рассказать о сне Юнги.POV Чимин
Намджун! Вот зараза! Ну почему он не может мне рассказать? Я уже давно не маленький!Мне уже 1004 года!Я доел свой обед и ушёл снов спать.
POV АвторУже прошло 5 часов,а Юнги с Лин так и не возвращались.Джин весь извелся и не мог посидеть даже минуту.
-Ну и куда они пропали?! Рисовый амлет уже будет скоро готов. Если они сегодня не придут то я их в дом утром не ПУЩУ!
- Да успокойся ты! Он наверное в студии спать ляжет как обычно,- спокойным голосам сказал Джун.
- Да как я могу успокоиться если не знаю точно! К тому же он же не один, а с Лин! А если с ней что нибудь случиться?
- Если она из семьи Мин значит с ней ничего не случиться! Надо побеспокоитья за того кто к ней подойдёт... Она же его без колебаний разорвёт... Ну или это сделает Юнги... Он же к своему никого не подпустит...
- Ну да... В этом ты прав... Но если ей будет неудобно спать на маленьком диванчике???Или она замёрзнет???
- Джин. Она вампир... Она всегда холодная... Да и она характером в Юна. Значит ей в любом случаи будет удобно. И ныть она не будет даже если ей будет не удобно.
-...- Джин не знал как возразить Джуну потому что он был прав.
-Эххх...Ладно,если не придут остатки амлета утром съедим..
Может все таки позвоним им,ждать их или нет?
-Ох, Джин...Хорошо,я сейчас позвоню Юнги...-сказал Джун и взял свой телефон,набрав номер Юнги он приложил телефон к уху и ответил:
-Алло?
- Алло привет, слушай тут Джин уже все мне уши прожужал! Вы приедете!?
- Уфф... Не знаю... Мы с Лин тут конкретно засели... Но мы постараемся придти.
На заднем плане голос Лин:
- Юнги! Где тебя носит!?
- Ладно пока. Лин зовёт.
- Пока.
-Ну что?Они придут?-спросил Джин.
-Пока не знают,но они постараются придти...-ответил Джун.
-Вот не благодарные,я им готовлю,готовлю,а они на ужин не приходят,-сказал Джин.
-Не ворчи,они же сказали что наверно придут.
Джин всех позвал на ужин.
-Мммм...Твой рисовый амлет великолепен,-сказала Хонг и начала уплетать амлет.
-Спасибо...Но вот видимо Юнги с Лин так не считают,так и не вернулись заразы.
- Хватит ворчать...- сказал Джун.
Они покушали и пошли спать.
Время 5:00 утра
Входная дверь тихонько открылась.Как вы уже поняли это пришли Юнги и Лин...
-Там кто нибудь есть?-шепотом спросила Лин.
-Да вроде никого нету...-также шёпотом ответил Юнги.
Они тихонько пробрались до зала и увидела как в зале на диване сидит Джин...
"Вот влипли"-единственное что успел сказать Юнги.
- И где вас черти носят!? - в голос сказал Джин.
- Ээ... Привет Хён...- сказала Лин.
-О Лин с тобой ничего не случилось,все в порядке?-сказал Джин и начал осматривать Лин.
-С нами все в порядке...-сказал Юнги.
-Я с тобой не разговариваю...-ответил Джин злобно смотря на Юна.Юнги закатил глаза.
-Джин не беспокойся,со мной все в порядке...- ответила Лин.
-Идите покушайте, я приготовил рисовый амлет,-сказал Джин,-Сейчас,я разогрею,пока что садитесь за стол.
Лин и Юнги сели за стол. Джин наложил им еды.Через пару минут тарелки были пусты.
-Почему вы пришли так поздно?!Я вас так долго ждал!-снова начал ворчать Джин.
-Мы работали...
-Ну нужно ведь и отдыхать тоже..-не успокаивался Джин.
-Мы ведь не просто так сидели,а написали песню,на прочитай,-сказала Лин и передала листок Джину.
Джин берет листочек и ставит на пояс.
-А когда вы кушать и спать будете,дети вы мои?
-Ну во-первых Юнги старше тебя на 900 лет,а во-вторых вампирам не нужен сон,спим мы только для того чтобы пополнить энергию если долго не пили кровь,-начала читать лекцию Лин.
Джин просто встал в ступор и начал читать песню.
-...
- Ну... Твоя реакция?- начала нервничать Лин.
- Это... Прекрасно! Надо разбудить остальных что бы они увидели этот шедевр!)- Радостно протораторил Джин. Но его вовремя остановил Юнги.
- Стой! Ты Дурак? На время посмотри.- сказала Юнги. И посмотрел на часы и увидел что время только шесть утра.
- Ой... Ладно давайте дождёмся пока все проснуться...- сказал Джин.
К 9:00 все проснулись.Джин показал всем песню и она им понравилась.
Пока все болтали о музыке в зал вошла Лаура. И она сказала:
-Ну что?Отправляемся на поиски кулона?-спросила она.
-Ну давайте,-все быстро собрались и отправились на заброшку находившуюся на окраине Сеула. Там был вход в подземелье где и находился чёрный рынок. Мы долго ходили по рынку в поисках кулона,но вот спустя время Лин заметила на одном из прилавков кровавый кулон.
-Здравствуйте,хотите приобрести этот кулон???- спросил продавец.
-Да..А какие у него свойства?-поинтересовалась Лин.
-Тот кто наденет этот кулон должен будет слушаться своего хозяина,если он ослушается 5 раз то умрёт Таких кулонов осталось совсем немного, поэтому цена на этот кулон не маленькая...
-Хорошо,я заплачу...-сказала Лин.
Она схватила кулон и бросив мешок с деньгами на стол убежала.В мешке лежала записка:"Сдачи не нужно" и приличная сумма денег. За ними рванулись в погоню. Они сразу поняли кто они такие... Лин не успела выбежать и ранили в бок.Чонгук схватил Лин на руки и побежали обратно домой. Как только они вернулись домой Лаура начала извиняться перед ними.
-Лин прости меня пожалуйста...
Чонгук молча сидел и обрабатывал рану Лин. От его взгляда у Лауры пробежали мурашки,его взгляд мог убить.
-Лин,лежи и никуда не вставай. Если тебе что-то нужно то позови меня.- сказал Гук с серьезным лицом и грубым голосом.
- Гук... Ты чего такой?
- Слушай... Дура... А если бы тебя убили!? Что бы я делал без тебя!? Дура блин! Если ты нарушишь постельный режим я за тобой лично буду следить вееесь день! А может просто привежу тебя к кровати...- сказал Гук и ушёл на кухню приготовить рамён.
Все остальные ушли на кухню чтобы переговорить случившееся.
-Кулон у нас?-спросил Намджун.
-Да,Лин смогла его найти,но как видишь..Она не успела убежать...Её ранили...-сказал Юнги и отпустив голову начал кушать рамён.
-Ладно,о Лин мы позаботимся,хорошо что кулон теперь у нас,-сказал Джин,-бедная Лин...
-Ну а теперь когда у нас есть кулон,мы можем помочь Лауре,-сказал Юнги и взял в руки кулон. Одев его на Лауру они сняли печать на ее руке и она исчезла.
-Ура!!!!Свобода!!Огромное спасибо!!Только..пожалуйста не забирайте кулон,а то они снова смогут поставить печать...
-Хорошо,мы его не заберём,а теперь пошлите отдохнем,-сказал Юнги и отправился в спальню. Вместе с ним и пошли Хосок с Хонг. Лин попросила Чонгука проводить ее до зала. Когда Чонгук провел ее он спросил:
-Что ты собираешься делать?
-Я пришла посмотреть фильм...-Лин уселась на кресло и включила свой любимый фильм,-Чонгук принеси мне пожалуйста что нибудь покушать..
-Ты серьезно?-тихо сказал Чонгук и ушёл за едой.POV Лин
Я решила посмотреть телик.Поэтому попросила Чонгука проводить меня до зала.Включила свой любимый фильм, Чонгук принес мне еды и ушёл мыться. На половине фильма я почувствовала себя плохо. В груди я почувствывала покалывание. Но не обращала внимание на эту боль. Я продолжила смотреть фильм. Спустя время боль начала усиливаться. Я уже не могла терпеть эту боль. Я решила пойти к Юнги.Он лежал под одеялом весь скрутившийся. Рядом сидели Хонг и Хосок.
-Юнги с тобой все в порядке?-обеспокоенно спросила я.
-Нет,со мной не все в порядке,Лин тебе плохо?-в полу голос спросил Юнги.
-Да..
-Позвони родителям,сейчас же...
POV Автор
Лин уже хотела достать телефон,но тут появился Люцифер и подошёл к Хосоку с Хонг.
-Господин... Госпожа..Примите мои... соболезнования...Вашего отца убили во время комы...Я не смог защитить его, не смог...-говорил Люцифер отпустив голову вниз и сжав руки в кулак.
Хонг стояла с окаменешвим лицом.
-Люцифер,не вини себя,слышишь ты не виноват в этом...
Люцифер покачал головой и подошёл к Лин с Юнги.
-Мин Юнги,Мин Лин ваш отец и мать сейчас сражаются,на ваш дом напали,боюсь культ начал свой план...Продолжение следует.....
Ну вот! В следующей главе будет кульминация! Вернее две кульминации... Спасибо за поддержку 🌸🌸🌸 мы вас очень любим 🤗😚❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кровавый поцелуй...
VampireМного лет тому назад вампиров ненавидели... Их убивали,а вампиры убивали людей. Это была борьба за выживание... Но спустя много лет,вампиры сдружились с людьми. Был заключён договор о перемирие,вампиры пообещали больше не убивать людей ради еды,а лю...