Глава 1

2.5K 102 2
                                    

Карие глаза смотрели на зеленоватую жидкость у себя в бокале, с листьями мяты, несущей в себе свежесть и умиротворение.

Но в данный момент Люси Хартфилия не чувствовала никакого спокойствия.

Девушка неотрывно смотрела на напиток у себя в руках, с периодичностью взбалтывая бокал, чем провоцировала небольшой вихрь. Это занятие хоть как - то отвлекало от мыслей, где радости и веселью сейчас не было места.

Мира, какое - то время следившая за согильдийкой, расположившейся у барной стойки, лишь тяжело вздохнула, возвращаясь к своим обязанностям. Она была сбита с толку хандрой блондинки и понятия не имела, как вытянуть ту из этого расхлябанного состояния. Все внимание переключал на себя маг письмен с просьбой помочь ему в библиотеке с какими - то древними книгами, на что Штраус - старшая согласилась с удовольствием, уже давно заметив его интерес к своей персоне.

Хартфилия же в это время не обращала на царившее веселье вокруг никакого внимания. Она ненавидела депрессию, но еще больше - притворяться, что все хорошо и замечательно, когда на душе властвовало отвратительное ощущение унылости.

Заклинательница духов чувствовала себя чужой в подобные моменты. Люси сидела среди товарищей и подслушанных за день разговоров, а, уходя в свою квартиру под вечер, ощущала неизменный холод, пронизывающий до костей и забывала, что такое свет и что значит «тепло».

Она больше не могла согреться.

Друзья были слишком заняты наверстыванием упущенного, чтобы заметить перемены в ее поведении. Нацу до сих пор оставался все тем же несмышленым и бойким ребенком, но все чаще стал проявлять к Лисанне больше внимания, чем того следовало бы к обычному согильдийцу или другу. Хэппи от такой несправедливости чуть ли не ныл, что он, впрочем, и делал всякий раз, стоило Драгнилу оставить его в одиночестве, а Люси терпеливо выслушивала жалобы кота, с усмешкой подставляя тарелку с рыбой. Глаза Хэппи загорались от увиденного лакомства, и он тут же прекращал причитания, хватая рыбку, чтобы поделиться ею с Шарли.

У остальных жизнь протекала в подобном ключе. Люси оставалась все тем же верным и надежным другом, которому можно доверить любую тайну и спросить совет, ведь девушка знала, как подобрать правильные слова и ответить на интересующие вопросы.

Потерянные роли Место, где живут истории. Откройте их для себя