Люси подперла голову рукой, попутно убирая локон волос за ухо. Сосредоточенный взгляд был направлен на свиток перед ней, где высыхали чернила после новой записи, быстрой, но не утратившей своей аккуратности.
Шоколадные глаза, обдающие в другое время веселыми искрами и добротой, сейчас сверяли полученные результаты на бумаге без всякой иронии, слегка усмехаясь своему деланному спокойствию и крикам согильдийцев где – то за спиной.
Намечался пышный и большой прием в королевском дворце по случаю заключения мира с соседними странами. Если для принцессы Хисуи это было в порядке вещей и замечательным поводом пригласить всех своих друзей и соратников, то для других — сплошная головная боль.
Что – то просвистело в воздухе, звучно шлепнувшись при соприкосновении с преградой. Блондинка хмыкнула, когда различила по розоватой массе, успевшей при полете задеть и край стола, в прошлом роскошный торт. Сейчас от него осталась только вязкая и противная субстанция, липкая до невозможности.
Возмущенные крики Эльзы, обнажившей меч на непутевого Грея, который додумался покрасоваться перед Дождией и не рассчитал силы, были слышны, пожалуй, за километр. Несмотря на фатальный исход, именно ее возлюбленному Жерару пришлось брать весь огонь на себя и успокаивать Титанию.
Раздался хриплый смешок.
Фея хмурится, прекрасно осознавая, кому он принадлежит. По непонятной причине мужчина уселся напротив нее и задремал сразу после того, как Люси принялась за свитки, и не беспокоил до определенного времени.
— Дьявол, — в слегка охрипшем голосе звучало неприкрытое страдание, — да вы и мертвого поднимите.
— Ты все это время спал? — удивленно воскликнул Фрид у стойки. — И кому я только сейчас рассказывал о задумке Миры?
— Кто знает, — протянул загадочно маг душ, — может воображаемому другу, который с открытым ртом ловит каждое твое слово?
— Кончай придуриваться. И прекрати уже нашептывать своим куклам всякие непотребства, которые они кричат прямо в ухо любому, кто входит в здание. Они тут не к месту.
— Я говорю с ними, — Бикслоу выставил руки вперед в защитном жесте, чем заставил Фрида чуть нахмурить брови.
— Лучше бы ты вообще перестал разговаривать с кем – либо.
— Они любят получать свежие новости, — маг придал голосу виноватые нотки, словно, в попытке оправдаться, хотя Люси была уверена на все сто процентов — ему нравилось выводить друга из себя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Потерянные роли
RomanceОни были неотличимы от других - улыбки, одежда, бьющиеся сердца. Но то были лишь маски, скрывающие истинную личину, за исключением глаз. В них таилась тьма из осколков боли, грусти и безысходности такой силы, что она почти сияла.