Глава 2

1.9K 96 0
                                    

Раннее утро встретило заклинательницу в слегка плохом расположении духа. Хотя, это еще мягко сказано. Девушка лежала на своей кровати и прижимала подушку к груди, щурилась от яркого солнца, заглянувшего к ней через неплотно прикрытые занавески.

В комнате стояла тишина, такая непривычная для утра, ведь обычно в комнате ночевали Нацу вместе с Хэппи. Оба приятеля гремели и разговаривали так, будто пытались выманить монстра, а еще лучше — дьявола из его логова, что и происходило, стоило только Люси показаться в дверях взъерошенной сонной и злой.

Никакого чувства такта.

Но все это было в прошлом. Хартфилия скучала по тем дням, когда два оболтуса постоянно вертелись поблизости и вносили хаос в ее и так бурную жизнь, как мага Хвоста феи.

Леви чаще была с железным убийцей драконов, поэтому не могла сидеть с Люси и обсуждать очередной написанный роман или понравившуюся книгу, хоть та и любила зарываться с головой в свитки. Интерес мага слова был направлен в другое русло, нежели пыльные рукописи и заклинания. Девушке доставляло удовольствие быть рядом с Гажилом и умиляться от его попыток сделать комплимент своей девушке. Железный драгонслеер умудрялся параллельно заткнуть Нацу, который дразнил и громко смеялся над другом от таких потуг.

Блондинка видела ее виноватый взгляд — девушки мало стали общаться, да и ходить на миссии привычной компанией тоже перестали. Люси в такие моменты лишь ободряюще улыбалась, пряча за своей челкой выражение глаз.

Она не винила их. Никого из них. Ни Эльзу, так яростно стремившуюся в очаг битв, пока Фернандес не доказал другим, что и ей нужна поддержка, какую он ей обеспечивал, ни Грея, в ком проснулся дух защитника похлеще Нацу, на что Джувия была только рада.

Она виновата сама.

Тишина. Вот к чему стремилась сейчас Люси. Если вокруг все падало и рушилось, на первый взгляд до этого и казалось хоть вечным, а надежда вяло трепыхалась на задворках сознания, хотелось только туда — в тишину.

А еще Люси была огорошена поведением одного известного мага. Кукольник смог выбить почву у нее из – под ног, да и к тому же вывести из равновесия своими необдуманными действиями.

Чертов эгоист.

О чем он только думал?

На щеках выступил румянец о воспоминаниях прошлого вечера. Это была такая попытка снова над ней пошутить или поиздеваться? Люси почувствовала, как его язык прошелся по ранке, очищая порез от крови, в то время как глаза парня в упор смотрели на нее, где плескались зеленые всполохи.

Потерянные роли Место, где живут истории. Откройте их для себя