Измена страшна тем, что это уже не изменить...
Уже месяц. Вот уже месяц Гарри бездумно глушил свое горе алкоголем, отрываясь от пойла, чтобы поесть и поспать.
Кто же знал, что он так зависим от Северуса? Кто же знал, что ему будет так больно без него?
Заросший, неприятно пахнущий, он отпугивал даже своего пса, что по вечерам выл, глядя на луну, желая позвать своего второго хозяина. Тогда Гарри злился, кричал на пса, но никогда его не бил, а бутылки с алкоголем кидал в стену, желая выместить на них всю свою ярость.
Без Северуса было плохо. Без Северуса было одиноко…
Гарри жалел. Очень жалел, что посмел оскорбить Северуса, назвав его шлюхой. Не удивительно, что Северус долгое время считал, что он похож на своего отца. Это было неправильно. Что бы ни случилось, он не имел право.
Извиниться не было сил. Гордость мешала. Да и воспоминания о пухлых зацелованных губах, о засосах на нежной шее все еще были свежи.
— Почему, Северус?! — закричал вдруг мужчина, смотря на белую стену. — Почему ты мне изменил? За что?! В чем я виноват? Неужели тебе было так плохо со мной? — заплакать не позволила гордость, напомнив, что он мужчина, а мужчины не плачут.
А Северус плакал… Плакал, когда он, Гарри, оскорблял его.
Как там Северус без него? Ему одиноко? Сожалеет ли он о своей измене? Или нашел себе уже кого-то другого?
Найдя взглядом документы на развод, уже как две недели готовые, Поттер, тихо выругавшись, снова отпил из бутылки. Он все медлил, ждал чего-то. Не решался взять эти проклятые документы и пойти в свой бывший дом, чтобы потребовать у профессора подпись.
Он надеялся…
Надеялся, что Северус одумается, вернется к нему. Будет молить о прощении, просить, чтобы он, Гарри, принял его обратно.
Надеялся…
Ха!
Северус слишком гордый, чтобы сделать первый шаг. Так было всегда. Если Северус был виноват, именно Гарри делал первый шаг к примирению. Они оба делали вид, что все так и должно быть. Но не в этот раз. Гарри не сможет. Ему слишком больно.
Северус! Он во всем виноват! Изменил своему мужу, позволил чужому мужчине к себе прикасаться, целовать, дарить ласку, наслаждаться стонами. Да, все правильно. Северус заслужил. Заслужил гадкие слова Гарри в свой адрес.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прости меня, любовь моя
FanfictionЕсли вам изменили, попытайтесь понять, постарайтесь простить и... влюбиться заново. (Дичайшее ООС Северуса).