Глава 5

5.7K 263 62
                                    

Самое великое искусство — это искусство прощать, ибо прощение — удел сильных, а непрощение ведёт к страданиям...

Обстановка в кабинете была очень напряженной. Ни один из присутствующих не мог успокоиться. Супруги, потому что чувствовали себя неуютно под пристальным взглядом. А семейный врач, потому что у него впервые были ТАКИЕ клиенты — Северус и Гарри Поттеры.

Все трое мужчин никак не могли расслабиться. Это было видно по их скованным движениям, неловким улыбкам. Нужно было как-то начать сеанс психотерапии, но никто так и не решался сделать первый шаг.

Затянувшееся молчание прервал психотерапевт:

— Хоть мы уже и знакомы, но я, пожалуй, начну с официальной части. Здравствуйте, меня зовут Эрик Ливарсон. Я буду вашим семейным психотерапевтом. Не волнуйтесь вы так! Ничего страшного в консультации нет, — рассмеялся немолодой мужчина, видя, как нервничают его новые клиенты. — Я изучил ваше дело. Поверьте, такое с каждым бывает, — мужчина замолчал и начал копаться в бумагах.

Гарри буравил его взглядом. Он уже жалел, что предложил эту идею. Да еще и этот «лучший семейный доктор», Эрик Ливарсон, сующий нос, куда не следует. Перевернул их дом с ног на голову, чтобы рассмотреть все бытовые предметы, которые связывают супругов. Посетил их общих друзей, с просьбой охарактеризовать их, как семью.

Ни Гарри, ни Северус не желали, чтобы об этом узнали их знакомые, друзья. Северусу было стыдно, он боялся, что пойдут слухи, и об этом узнает пресса, боялся, что пойдут сплетни, и в него все будут тыкать пальцем.

Гарри тоже боялся, даже больше своего супруга. Не хотел, чтобы Северуса обвиняли, а его выставляли жертвой. Еще бы, великий Гарри Поттер был обманут и предан. Так же боялся, что из-за волнений с ребенком может что-то случиться.

Психотерапевт нашел нужные ему листочки и принялся тихо бубнить себе под нос, вычитывая что-то в них.

Пользуясь возможностью, пока за ними никто не наблюдает, Гарри ободряюще улыбнулся заметно нервничавшему Северусу, и быстро поцеловал в бледную щеку, которая тут же слегка порозовела.

Между ними и психотерапевтом стоял большой стол, поэтому мистер Ливарсон не видел их переплетенных пальцев.

Прости меня, любовь моя Место, где живут истории. Откройте их для себя