Эпилог

6.1K 336 60
                                    

Семья начинается с детей...


— Поздравляю вас с рождением наследника. Мальчик родился весом в три с половиной килограмма и ростом пятьдесят сантиметров, — доктор аккуратно отдал ребенка акушеру, а сам обернулся к супругам.

Северус лежал на кровати весь бледный, но со счастливой улыбкой. Роды длились совсем мало — три часа, но и этого хватило, чтобы вымотаться и устать. Гарри сидел рядом с ним, держа за руку. Сейчас Гарри жалел, что пожелал присутствовать на родах. Он — Гарри Поттер — победивший дохрена всяких чудовищ, не выдержал и упал в обморок, стоило только показаться головке ребенка.

Придя в себя, он тут же бросился к мужу, клятвенно обещая, что больше они ребенка не заведут. Северус не должен так мучиться. Северус лишь сдержанно улыбнулся, зная, что заведут они еще не одного ребенка, а, как минимум, четырех. Гарри всегда мечтал о большой семье, поэтому долго противиться не будет.

— Я тебя люблю. Спасибо за сына, — Гарри наклонился над Северусом, даря долгий, полный нежности поцелуй.

Доктор смущенно закашлялся, пытаясь не смотреть на чету Поттеров.

— Спасибо, что любишь… — Северус крепко обнял мужа, не давая отстраниться от него. — Спасибо, что простил…

— Мистер Поттер, я бы попросил вас покинуть палату. Вашему супругу нужен покой и отдых, — доктор уже не смог терпеть, когда Поттеры вновь начали целоваться с более откровенными ласками.

Поцеловав Северуса напоследок, Гарри вышел из палаты, освещая все вокруг свой счастливой улыбкой.

***

В Министерстве было очень шумно. Карнавал был в самом разгаре. Не было ни одного места, где можно было бы уединиться. Северуса и Гарри это очень бесило. Во-первых, нужно было покормить четырехлетнего Тома и двухлетнюю Анжелику. Во-вторых, они банально хотели побыть вместе и в тишине хотя бы пять минут.

Дома, стоило им уединиться в какой-нибудь комнате, чтобы насытиться друг другом, их тут же находили: или Том, требующий внимания родителей. Или домовики, оповещающие о том, что Анжелика уже проснулась или о том, что ее пора кормить.

Как бы они ни любили своих детей, порой хотелось побыть одним.

— Приветствую, — к Поттерам подошел сам Министр со своим супругом и трехлетним сыном Ваэтом.

Прости меня, любовь моя Место, где живут истории. Откройте их для себя