Я И СОСЕДИ,ЧАСТЬ 4

228 16 1
                                    

Лежу на кровати и читаю мангу от Kuroquis(Советую, в инете для тех кто уже знает что такое хёнтай можно зайти на сайт манга-тян.)Вдруг слышу что ко мне кто-то несётся.Я уже решила что это кто-то из крипи или фнафа,но нет это был...Кири!

-Ты чё,дибил?-

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.

-Ты чё,дибил?
-...
-Значит дэбил.Зачем припёрся?
-Я это...Решил Джеффа вызвать.
-И?
-А он набросился на меня с ножом.
-А что ты хотел?Поговорить с ним по душам.
-Нуу...ты же разговариваешь.
-Во первых-я их знаю,во вторых-я бессмертна,а в третьих-...ты дибил.
-Ну хватит!-И вдруг в комнату влетает Джефф.-АААААААА!!!
-Вот ты где!...О Сосна дарова.
-Прив.Ты чё на него так?
-Он помешал мне в споре с Беном.
-На чё спорили и какие правила?
-Что если я его обыграю в BAS то он будет выполнять все мои задания в течении недели,а если он то на оборот.
-Ясно...не убивай его,он мне живым нужен.
-Да,да.
-Ладно...-Вдверь постучали.Я пошла посмотреть кто там.Взглянув в глазок я офигела.Там были...СОСЕДИ!!!Я побежала в комнату и схватив парней прыгнула из балкона.Но не успела превратится и мы упали.Причём Кири упал на Улыбаху так что они поцеловались.Я начала их снимать.Но как только в меня прилетел тапок я рванула,а парни за мной.За нами побежали соседи.Мы бегали от них минут так 20.Как только мы поняли что они не бегут за нами мы остановились.

-Фух...пронесло.(я)
-Ага.(Оба)
-А фоточки то у меня!
-Отдай!(оба)
-НЕТ!Сохраню для коллекции.
-Ладно,только не кому не показывай(Д)
-Ато меня замеют(К)
-Хорошо.-Мы пошли домой.

Дома.

Сидим на кухне я,Кири и Джефф.Пьём чай.Затем к нам ещё и Чика с Чаки(той чика)присоединились.Сидим,разговариваем.Вдруг на кухню пришла...Риса!Я набросилась на неё и начала душить в обьятиях.Все ржут над её реакцией.А вы бы не удивились если на кухне сидят маньяк,аниматроники и парень который ей нравиться.Она покраснела.Отцепив меня она убежала сказав только одну фразу.-Я к подруге.-Мы сидим и ржём...

Коротко о Кири-это блондинчик с голубыми глазами.Характер-добрый,милый,хороший друг,немного туповат.Рост- примерно 168 см(я 164 см.*плачет*)Вес-?.Лет-16.
Нус как вам?Прода будет завтра.Подписывайтесь и голосуйте.К стати мне один подписчик написала чтоб я про Биллдип фф написала.Будет исполнено.Примерно через пол час выйдет новая книга.Оки доки чмоки в щёки.Спасибо что написал LOPTOP6!

Одним словом-Я И ВСЕ!!!Where stories live. Discover now