Лежу я значит на кровати и читаю фанфики и мангу.(Понятно какие!)Мне наскучило.Хм чтоб поделать?Риса уехала куда-то,Фнаф лень вызывать...о придумала!Помучаю ка я Бенджемина...Приготовила всё для вызова.(Лень описывать.Можете все вызовы прочитать в книге"Как мы крипипасту вызывали"Мне понравилась,и поржала,и сама вызвать попробовала.)Сижу значит,играю.Вдруг в комнату влетает Бен.Смотрит на меня,как баран на новые ворота.(Я гляжу на тебя,ты глядишь на меня,ИСКРА,БУРЯ,БЕЗУМИЕ,НЕТ!)Я и спрашиваю:
-Чё случилось?
-Джефф убить хочет...есть где спрятаться?
-В шкаф лезь,спрячься и сиди тихо.
-ОК.-Он залез в шкаф.Вдруг в комнату через балкон влетает Джефри Вудс с собственной персоной.Весь красный,злой,за пыхавшыйся и опять на меня зырит,а я как дура вскочила с кресла и начала ему поклоняться:-Оооо великий Джефф.Привет марсианам.-Он смотрит на меня как на психа.Я же продолжаю.-Благослави ты меня,грешную,яойную душу.-Вдруг я херакнула его косой.(Я сервамп Мести,Без пощадная смерть.Коса потому что у Лили был топор, а он у меня косу то стырил ну и вот.)Потом открываю шкаф,Бен выпал из него,и его я тоже вырубила.И тут высвободилась моя яойная и психованая натура.И я начала создавать.Через пол часа я закончила.Я перетащила их в подвал,дверь заперла и установила камеры.Причём их одежду я сняла и перекрасила.Они лежат в подвале в трусах и футболках.Я сижу дома и жру чипсы.Вдруг рапунцель просыпается и будит Бенджамину.Они начали орать.
-Дура!Сосна отпусти!Вампирша не доделанная!-Вдруг перед ними включился экран как из пилы(У Джона стырила)И говорю:-:
-Вы же знаете кто Я!
-Да!Ты дура которая нас заперла.
-НЕ ПРАВИЛЬНО!!!Кто я по характеру?-Вдруг они начали трястись от страха.Хехе поняли кто я.-Я выпущу вас,после того что я скажу.-Их начало трясти ещё больше.-Вы должны как в лучших традициях яоя...-Вдруг техника борохлить начала и появился...Швабра.-Швабрыч,ты чё тут делаешь?
-Ты их поймала?
-ДА.
-Как?
-Легко!
-Отдай мне их нам на охоту сегодня надо.
-Ну блииин...я хотела посмотреть как они кхм кхм.
-Я тебе в следующий раз их от дам.
-Точно?!
-Честное слендерское!
-Ладно...забирай!-Он телепортнулся к ним,а затем пропали.Нуу не получилось.Но в следующий раз оторвусь...Тадам!НУ КАК?Понравилось?Я у Бена банку стырила.Они тут у меня тусуют.Причём на целую неделю.Лан...оки доки чмоки в щёки.(Подпишись и проголосуй)Прода 5 звёзд!
YOU ARE READING
Одним словом-Я И ВСЕ!!!
RandomЗдесь я буду писать про смешные моменты из жизни.Я ДЭБИЛ!Потому что...дэбил!