Я сидела и отдыхала от марафона с Сайферами.Тени смылась куда-то.Подруга...Вдруг ко мне в комнату стучат.Так тихонько и мягко,как будто боясь спугнуть.Я тихо сказала.
-Входи.-И тот кто вошёл поверг меня в шок.Это был Верл!Верл-дух.15 лет.Рост-175-180.Вес-не наю.Эх...красавчик...Стоп,ЧТО?
-Верл?
-Да,это я.-Он подсел ко мне на кровать,а я приняла сидячее положение.Мы начали разговаривать о жизни.Вдруг он взял меня за руку.
-Кьюнг,давай сходим на прогулку?-Я немного покраснела и смутилась от такого предложения,но виду не подала.
-Да,почему бы нет.
-Хорошо,тогда через пол часа встретимся у входа в особняк?
-Оки.-И он ушёл,а я подошла к шкафу и начала выбирать в чём пойду.Через минут двадцать я всё таки выбрала.Я покружилась вокруг себя и посмотрела в зеркало.
-Красотка!Он точно в тебя влюбиться!-Вдруг я покраснела.-Что я только-что сказала!?-Через десять минут я спустилась и вышла из особняка.Я увидела Верла.-П-Привет.-Почему я заикаюсь?Он подошёл ко мне.
-Привет.Ты красивая.
-Спасибо.-Я покраснела ещё больше.
-Пошли?-Он протянул мне свою руку.
-Пошли.-Я взяла его руку.Мы телепортнулись на берег реки Хан в Сеуле.У меня засияли глаза от такой красоты.Верл улыбнулся.
-Я знал что тебе понравиться.Идём.
-Куда?
-Увидишь.-Он повёл меня в право.
-Закрой глаза.-Я закрыла и почувствовала как меня взяли на руки.Он подпрыгнул и подол моего платья поднялся.Я быстро открыла глаз и опустила подол и снова закрыла глаза.Через несколько мгновений мы опустились.
-Можешь открывать глаза.-Я открыла и увидела красивую скамеечку рядом с красивым фонарём.-Вай!Как красиво!-Я быстро подбежала и села,а затем и Верл.Мы начали говорить о разных вещах.Я рассказывала о своих приключениях.Потом мы смотрели на звёздное небо.И вдруг произошло то чего я не ждала.Он поцеловал меня в щёку.Он отстранился и хотел уйти,как я схватила его и обняла.Он стоял в ступоре,а потом тоже обнял меня.
-Ты мне нравишься,Юн Кьюнг-Сун!Ещё с первого класса.
-И ты мне.-Он расплылся в улыбке и я тоже.
-Давай встречаться?!
-Я согласна!-Вдруг он поднял меня на руки и начал кружить.Я была счастлива и он тоже...Я...ох.Даже не знаю что мне вам сказать котики.Люблю вас!*подходит ко всем и целует в щёчку и убегает в закат.
YOU ARE READING
Одним словом-Я И ВСЕ!!!
RandomЗдесь я буду писать про смешные моменты из жизни.Я ДЭБИЛ!Потому что...дэбил!