Утро
Я открываю глаза и вижу что передо мной не серые тусклые стены, а яркие и цветные стены хостела…
-Оо, я так хорошо выспалась)) Не то что дома…
-Так, сейчас надо привести себя в порядок и придумать способ как зароботать деньги .
Может…1 XBET ,вдруг перед дорамой которую я сейчас смотрю выскочила реклама...
1 XBET БОЛЬШИЕ ВЫЙГРЫШИ,
БЫСТРЫЕ ВЫПЛАТЫ, НАДЕЖНЫЙ БУК…на этом моменте я потрясла головой и закрыла свой ноутбук.
-Я лучше листовки раздовать буду.
Я оделась так:Когда я вышла я начала обдумывать куда пойти.
После не долгих раздумий я посмотрела по сторонам и увидела как сзади идет тот самый кореец, которого я видела вчера.
Поскольку я вчера его упустила, я забыла его поблагодарить.
Я побежала за ним, он шел очень быстро, а я как бы на каблуках. И типа я его почти догнала, но переходя дорогу я упала…
Походу я сильно повредила ногу. Я не могу встать… Зеленый свет уже не горит…
ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ?
Вдруг я посматрела в его сторону, но там его не было…
Я очень огорчилась и вдруг мне кто-то протянул руку. Я посмотрела на него, и это был ТОТ САМЫЙ ПАРЕНЬ!!!
Я начала смотреть на него.
Парень: Ты не будешь вставать?-говорил он мне протягивая свою руку.
Я: НЕТ, ВСТАЮ
Я вцепилась в его руку после того его лицо сильно скривилось и он отдернул свою руку…Это было странно, но я не стала ничего спрашивать.
Вдруг он взял меня за руку (все так же кривя свое лицо). И он сразу же побежал со мной в сторону машин.
-ТЫ ЧТО ТВОРИШЬ?! Я НЕ ХОЧУ УМИРАТЬ!
Он просто промолчал и нас сбила машина...
В полете от сбиваемой нас машины он спросил куда я хочу.
В мыслях "ОН ЧТО ИДИОТ?"
-Я ХОЧУ В СВОЙ ХОСТЕЛ!!!
Я закрыла свои глаза и когда мы уже доложны были приземлиться я не почувствовала удара себя об землю.
А очнулась у себя на кровати в любимом хостеле.
-Это что, был сон?!
Стоп, а какое сегодня число?
23 июля?
Я же сюда 21 приехала!
Получается вчерашний день был реальный?!
Да нее!- успокаивала я себя.
Потом я решила встать и почувствовала очень резкую боль в ноге. Блииин, я ничего не могу поняять.
Весь день я сидела дома и размышляла о том как это могло произайти! И кто он такой?!
Естественно в интернете ничего про это небыло.
На следующий день я отправилась в библиотеку, в поисках какой-нибудь информации об этом.
Был огроомный минус в том, что все книги были на английском.
Хоть я и знала его говняно, я все таки набрала немного книг и решила прочитать их с помощью переводчика.
Но перед библеотекой мне пришлось приползти к врачу. ДА, ИМЕННО ПРИПОЛЗТИ, ПОТОМУ ЧТО НОРМАЛЬНО ХОДИТЬ Я НЕ МОГЛА!
Хорошо что у меня был с собой полис и все остальные документы.
Доктор мне сказал что у меня трещина в какой-то там левой кости.
Мне наложили гипс и дали костыли, вот так я и ходила…По одной из прочитанных с помощью переводчика книг, я узнала что якобы существуют призраки, обычно их не видно, но только особенные люди (у которых их предки общались с ними) могут их увидеть, но для призрака будут большие мучения ведь тело человека для них как только что скипевший чайник (очень горячее)
Но есть одно НО, призрак может влюбиться только один раз в жизни и если его любовь не будет взаимной, то он…
И остальная страница была вырвана….
Конечно в это трудно поверить, но мне кажется это правда…
Неужели я встретила призрака?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я боюсь своего парня...
RandomКан Ниса живущая в Пусане и рано лишившись своих родителей, улетела в Америку. Там узнала что она полупризрак, и кто-то из ее родителей не человек. Что происходило дальше вы узнаете из самой истории. Приятного чтения❤