3.

65 4 1
                                    

Целую неделю я скучно жила, начала подрабатывать в баре, сняла небольшую комнатку.
Что я делаю целыми днями дк смотрю дорамки и в 20:30
Идти на подработку в бар.
Вот и закончиласьмоя смена, уже 3 часа ночи. Улицы пустые…
Я уже как неделю не видела того парня.
Вдруг меня приспичило посмотреть в бок, через дорогу. И знаете кого я увидела?! Правильно, этого пацанчика. Я начала махать руками и кричать:
-ЭЙЙ!!
Посколько дорога была абсолютно пустая я решила перебежать не по пешеходному переходу. Крича и махая руками он повернулся. Но смотрел он не на меня, а немного в право. Я решила посмотреть туда же. Вообщем на меня ехал огромный грузовик…
Мдаа, тут этот "призрак" оттолкнул меня опять а сам попал под машину. Я закрыла лицо руками.
-Чтооо??
Он просто испарился, ОПЯТЬ
Но как, я же отчетливо видела как его сбила машина!
-Что, испугалась?
Я повернулась и там был он.
Аа, но, но-о
КАК ТВОЮ БЛЯТ МАТЬ?!!
Я что бы убедиться что в книге написана правда, решила посмотреть и затронуть его руки.
Я взяла его за руку и как ожидалось он ее отдернул. А на ладонях я заметила много ожогов.
Видимо это после того дня…
-Слушай, как ты это делаешь и почему оттдергиваешь руку
-Я не должен теб…
Я его перебила
-Ты правда призрак?
*его мысли*
Что, как она могла узнать?
-Знаешь ,все я прочитала в книге которую взяла в библиотеке.
-Блин
-Что? Ты реально призрак?
*неуверенно кивнул*
-Кстати, как тебя зовут?
- Тэхён
- А меня Ниса
Слушай, мы с тобой постоянно сталкиваемся, так чтоо я предлагаю с тобой подружиться
Я протягиваю свою руку для рукопожатия
Он неуверенно посмотрел на меня и я сразу же убрала свою руку потому что вспомнила что он не может ее задевать.

Я пришла домой, уже 4 часа утра, а спать совсем не хотелось. Вдруг в комнате погас свет. Я сразу же съежилась
P.s. я с детства ужасно боюсь темноты.
Включив фанарик я подбежала к входной двери.И вышла в подъезд Везде было тихо…
Я услышала скрип, будто кто-то идет по старому деревянному полу.
В темноте ничего не было видно, только маленький фонарик освещал на 15 см места от меня.
Вдруг в далеке я увидела силуэт знакомого мне парня. Он звал меня к себе прямо как в ужастиках.
Я просто закричала и проснулась у себя на кровати.
-Блинн, что за херня мне снится по ночам?
Почему я не помню как ложилась спать?
Что со мнй происходит.
Потянувшись я выглянула в окошко, людей было гораздо больше чем обычно.
Я вышла в коридор и заметила что из соседнего номера выходит не девушка с ребенком, а гораздо больше людей. Я подошла к ней и решила спросить кто они (ведь мы постоянно болтали с ней) .
- Дженит!
-О, Ниса!
- Слушай, а кто эти все люди у тебя в комнате?
-Какие люди? У меня никого нет.

После этого я не стала о многом спрашивать и просто сказала что мне показалось.
Зайдя снова в свой номер и открыв книгу про призраков я узнала что если у человеческого ребенка родители призрак и человек, то в начале ребенок будет расти обычным человеком, но когда-нибудь он должен повстречать именно того призрака, который решит его судьбу, то из обычного человека он стает полупризраком.
Это все делится на несколько этапов.
В начале эта полукровка начнет видить всех призраков. Но нельзя попасться им, ведь если они будут знать что ты их видишь, они могут и убить. А во сне призрак решающий его судьбу будет звать его в мир призраков.
Я ТУТ ОХРЕНЕЛА! ЭТА ВСЕ КАК У МЕНЯ!Я ЧТО СТАНУ ПРИЗРАКОМ?
КТО-ТО ИЗ МОИХ РОДИТЕЛЕЙ ПРИЗРАК?!ПОЧЕМУ ТАК СЛОЖНО?!

Я боюсь своего парня...Место, где живут истории. Откройте их для себя