5.

49 6 0
                                    

-Ниса, я конечно смогу это сделать, но есть большой риск что ты умрёшь и ткбя перекинкт в другую часть мира.
-Тэхён, будем надеяться что я не умру. Да и если это и будет именно так, то я все равно с тобой встречусь и найду всех своих родных!
-Ты уверена?
-ДА!

утро следующего дня...
Я выхожу из дома и встречаюсь с Тэ.
-Слушай, а...
Я его перебила
- На, это тебе понадобится
Я даю ему оочень толстые перчатки.
-Оо, спасибо), хоть не так горячо будет.
Мы подходим к дороге, он берёт меня за руку.
-Ты готова?
-ДА, КАПИТАН
Мы разбегаемся и врезаемся в машину. Пока мы падаем время будто застыло. Тэхен читает заклинание, а я говорю куда хочу попасть.
(внимание, шанс что я не попаду туда, а умру и меня перекинет в другую часть планеты и я не скем не увижусь 7 из 10, но все же шанс есть)

Шум, темнота, не комфортность...
Я ,открываю глаза
Вокруг меня оживленный город.
-Где я?
Повернув головой в разные стороны, я обнаружила что я нахожусь между двух домов, в закоулке рядом с мусором.
Когда я встала и огляделась, то обнаружила что нахожусть не в америке, а в Корее и похоже что это Сеул. ( В детстве я с семьей каждые выходные ездила в Сеул)
СТОП, А ГДЕ МАТЬ ТВОЮ ТЭХЁН?!
Я вышла из этого закаулка и пошла хрен знает куда искать Тэ.

Pov Тэхён
Я открываю глаза. И понимаю что мы уже в мире духов.
Повернув голову я увидел лежащую рядом со мной Нису.
*бурчание в животе*
-Блин, что-то есть захотелось.
Я засунул руку в карман и обнаружил 3 тыс. вон
-Ладно, я сейчас вернусь, только куплю еды.
    спустя 10 мин.
-Эйй, Нисаа, проснулась уже?
Посмотрев на место где лежала Ниса было пусто…
-ЧТО?! КАКОГО ХРЕНА?КУДА ОНА МОГЛА УЙТИ?!…

Pov Ниса
Уже вечер. За несколько часов прибывания сдесь, я поняла, что тут жизнь точно такая же как и у людей. Да и ещё, у меня появились супер способнасти. Я и вправду могу летать!
Эхх, сейчас бы мне найти Тэхёёнаа, но для начала надо найти где переночивать.
Прошло пол часа, а я все ещё иду.
На улице очень тихо, да ещё и темно. Тут только один фонарь на всю улицу!
Вдруг, фонарь погас. На улице вообще ничего не видно. Вдруг я услышала шум, я повернулась, но ничего не было видно. Вдруг меня схватили, я начала звать на помощь, но мне закрыли рот.
(если что в другом мире призракам можно трогать полупризраков и будет не горечо, а ещё никто не считает полупризраков за призраков, поэтому все называют их людьми)
-Йа, человечешка! Что это мы тут делаем?
-Мммм- я пыталась отдернуть со своего лица скотч.
Вдруг я услышала что кто-то пытается их остановить.
-НИСА, ЭТО Я, ТЭХЕН
-ММММ
Они ударили Тэхена и пока тот ослаб, они его забрали к себе
-Не волнуйся, я буду в порядке- хилым голосом произнес Тэ и его куда то забрали.
А я так и осталась, связаная и с заклееным ртом лежать на земле.

Утро 5:30
Pov Автор
Ниса так и лежит на земле. Поскольку те хотели ее убить либо изнасиловать.
(P.s. если что, то призраки всегда полу прозрачные, а человек когда попадает в их мир хоть и обретает способности, все равно не прозрачный.)
Из огромного и богатого дома выходит парень лет так 18.
Идя он смотрел только в свой телефон и что-то читал.
Во сне Ниса что-то говорила, но звучало это как мммм
Парень повернул голову и увидел связанную и немного побитую девушку.
Он закатил глаза
(По жизни он был очень холодным человеком и ему на всех было пофиг)
-Йаа, девушка. Очнитесь!
Блин, ну не понесу же я ее домой…
Айщ, дк она ещё и человек…
Надо позвонить Чимину…
-Ало…
-Эйй, Гук, че ты так рано звонишь, я ещё сплюю
- Что мне делать?!Я вышел из дома, а тут девушка лет 16 ти связанная, да ещё и человек.
-Оооу, пацан да ты влип.
А она хоть красивая?
-Блинн, давай без шуток.
- Ладно, щас приеду…

Я боюсь своего парня...Место, где живут истории. Откройте их для себя