Знакомство

959 21 0
                                    

Меня зовут Кэтрин Эмбер. Но все меня называют просто Кэт. Мне семнадцать лет и мне осталось пол года этого ада, под названием детский дом. Когда мне было девять, мои родители попали в автокатастрофу. Выжили только я и мой младший брат Джонатан. Ему сейчас восемь лет. Мне его очень жаль. Дело в том, что нас двоих вряд-ли заберут отсюда вместе. Так и происходит всегда. Меня уже удочеряли шесть раз. А Джонатана усыновили два месяца назад. Но я, когда гуляю в парке, иногда с ним вижусь.

Так же у меня есть парень. Он правда очень классный. Его зовут Джейс МакКой. Он шотландец. И он тоже раньше был в детском доме, но сейчас ему девятнадцать и он учится в универе.

Так же у меня есть подруга Тереза. Ей тоже семнадцать лет. Она моя лучшая подруга из детского дома, лучшая и единственная.

У этой подруги есть парень, и по совместительству мой друг. Кристиан О'Хара. Он из Ирландии. Весёлый и суперский. 

Все люди самовыражаются по разному. Я, когда катаюсь на скейте. К слову. Катаюсь я на нем профессионально и делаю много трюков. Когда я только училась, то сломала руку.

А ещё я везде ищу адреналин. Просто не могу без этого. С четырнадцати лет я подрабатываю в кафе. Еле упросила нашу директрису. Мы с Терезой, Кристианом и Джейсом заработали нужное количество денег на прыжок с парашютом. И две недели назад мы сбежали из детского дома. Парни, само собой, никуда не сбегали, им уже больше восемнадцати, и прыгнули с парашютом с высоты 4000 метров. Это было незабываемо. Словно ты птица, которая парит в воздухе...

Дальше из экстремального, я прыгала с вышки 10 метров в бассейн.

Так же, я раньше была в детском доме в Майями. Там рядом с нами было море и я занималась серфингом. Когда мне было почти пятнадцать меня "перевели" в детский дом в Лондоне и пришлось забросить этот спорт.

Ещё я играю на гитаре и пишу песни, а Тереза и парни тоже играют на инструментах. Кристиан тоже играет на гитаре, а Джейс и Тереза поют. У нас есть что-то вроде своей музыкальной группы. То есть мы на ютуб выкладываем наши песни. У нас 300 подписчиков. Fortune's lovers. Возлюбленные Судьбы.

Вот такие мы многосторонние люди. 

Меня удочерили One DirectionМесто, где живут истории. Откройте их для себя