Побег

529 16 0
                                    

Ура! С ума сойти! Не прошло и года, как мы закончили репетировать. Я с этими придурками тусила восемь часов! И сейчас уже девять вечера.

- А давайте сделаем тату? - предложил Крис.

Он серьезно, сделать татуировки? Хотя почему нет? У меня уже есть. Большая роза на спине. И вот мы уже около салона. Пройдя внутрь, я отметила, что народу здесь не много. Только на двух из шести дверей висела табличка занято.

- Добрый вечер! - поздоровалась девушка за стойкой администрации. - Вам сделать татуировку, пирсинг, проколоть уши?

Мы сказали, что татуировки и прошли в четыре свободные комнаты. У меня была мастером девушка.

- Я хочу бабочку на плече, только типо объёмную и пирсинг в нос.

Не ну а что? Да, я давно хотела сделать пирсинг в нос. Просто в детском доме нельзя было. Девушка кивнула и стала делать мне тату. Поскольку бабочка была небольшая мы закончили через два часа и ограничились одним сеансом. Теперь пирсинг.

Это было очень больно. Я нос теперь вообще не чувствую. А бабочка получилась чудесная. Словно она собирается взлететь. Мы закончили и я вышла. Меня уже ждали Тереза и Джейс. Криса еще не было. Дело в том, что он делает татуировку уже третий сеанс и сегодня должен закончить. И вот он вышел.

Нам сказали, чтобы мы ничем не натирали, может быть немного красным ближайшую неделю - две. Мы вышли на улицу. Блин. Поздно уже. Джейс и Крис проводили сначала Терезу, а потом меня. Я поцеловалась с Джейсом и вошла в дом.

- Вот она! - крикнул Найл.

Ко мне тут же подбежали Луи, Гарри, Лиам, Зейн, ну короче все остальные.

- Где ты была? - накинулся на меня Лиам.

- Гуляла, - соврала я.

Про татуировки говорить я пока не решила, про группу тоже не захотелось. И тут я вспомнила, что у меня в носу пирсинг.

- Какого фига у тебя в носу, какая-то блестящая фигня?

- Пирсинг, - поправила я.

- Почему ты не берешь трубку? Тебя домой притащили два парня, так еще и в носу пирсинг. Ты случайно не колишься? - он закатил рукав.

Видимо не обнаружив следов от иголок он отпустил мои руки. А я молилась, чтобы он не увидел мою татуировку. Ну ушла я из дома, забыла записку написать. Что так париться? Тем более время еще детское. Одиннадцать вечера. Ну собственно это я и сказала Лиаму. Вдруг он размахнулся и ударил меня по щеке. Я вскрикнула от неожиданности. Что? Он совсем придурок? Он ударил еще раз!

Меня удочерили One DirectionМесто, где живут истории. Откройте их для себя