Эпилог

528 9 5
                                    

Менеджер с сожалением в голосе сказала:

- В общем и целом у вас все замечательно и я бы с радостью стала вашим менеджером, но боюсь, что это  место уже занято. Может быть...

Но Крис ее перебил:

- Нет, нет, что вы? Место свободно! Мы с радостью дадим вам это место.

Сказать, что наша новая менеджер была рада - ничего не сказать. Она чуть ли не расцеловала нас.

Потом мы пошли к выходу, где нас перехватили ребята. Менеджер, которую зовут Ариана, следовала за нами и что-то спрашивала у Криса. 

- Кэт, - обратился ко мне Лиам. - Мы бы очень хотели извиниться. И да мы придурки, я не удержался потому, что мы очень волновались за тебя. 

- Насколько мы поняли, - продолжил Гарри. - У тебя скоро тур, но знай, если тебе что-то понадобится, ты можешь в любой момент обратиться. 

Я начала плакать. 

- Идите сюда! 

Я схватила всех пятерых парней в охапку и навсегда запечатлела в памяти их смеющиеся лица. 

***

Сейчас, через пять лет, я стала знаменитой певицой, занимаюсь любимым серфингом, прыгаю с парашютами, но в моей памяти навсегда остались пять парней из One Direction. Даже не знаю, почему я их запомнила. Вместе мы пробыли всего две недели, не сказать, что у меня были хорошие отношения с Лиамом, но когда я перестала обижаться, то поняла, он просто очень волновался за меня. Для меня 1D стали идеальным примером друзей. Они навсегда останутся в моем сердце. 
_______________________________________

Получился такой небольшой фанфик про One Direction. Даже скорее не про них, а про девушку, которую они удочерили. Если будите писать комментарии, то я смогу написать продолжение. 

🎉 Вы закончили чтение Меня удочерили One Direction 🎉
Меня удочерили One DirectionМесто, где живут истории. Откройте их для себя