Поддержка

2.6K 142 23
                                    

POV:Изуку Мидория
Урарака сиделка у меня дома, положив ногу на ногу и начала допрашивать:
-Ну, рассказывай. Что у тебя с Тодороки?
Я волновался. Блин, а если Тодороки будет против того, чтобы я рассказывал?
-Ну... Урарака...-я пытался как-то замять разговор.
-Давай быстрее!- Урарака взяла меня за руки, чтобы я не волновался. Я лишь отвёл взгляд.
-Ну... В День Рождения Яойорозу он мне признался, что любит меня... Потом мы начали встречаться...
-Да ладно.- фыркнула Урарака.-Как-то скучно. Яойорозу всё таки немного жалко, она ведь всё ещё любит его.
Я вздохнул. Вроде бы, ничего такого грандиозного, но...
-Вы, получается, встречаетесь 2 недели и ничего такого не произошло?
-Ну...
-Так!- Урарака встала.- Вы идеально подходите друг другу! Не надо стесняться! Я тебя уверяю! Может, Тодороки давно действует, а ты отклоняет это? Давай, ответь ему! Ты сможешь!
Я улыбнулся и посмотрел на Урараку.
-Спасибо, Урарака! Ты всегда помогаешь! Ты лучшая подруга!
-Приятно слышать.
Когда Урарака ушла, мне пришло уведомление о сообщении. Как вы поняли, сообщение от Тодороки.
"Здравствуй. Что делаешь?"
Если в реальности он со мной нежен, то в сообщениях он такой-же, как и обычно: холоден и равнодушен. Ну, со мной это маленькое исключение.
"Привет, Шото. Только собираюсь делать домашнюю работу."- напечатал я и отправил ответ.
Если честно, наши переписки обычные, как будто между нами ничего нет. Просто узнаём дела друг друга, зовём куда-нибудь.
"Ясно. Просто хочу пришло тебя к себе."- ответил Шото и потом добавил.-"У меня дома никого нет и мне одиноко."
"Даже без Старателя?)"- пошутил Мидория, хотя потом пожалел.
"Хех. Ладно. Так ты придёшь?"
"Конечно. Через час жди меня."
"Хорошо, до встречи."

POV: Тодороки Шото
Мидория уплетал еду, которую я приготовил. Я просто сидел перед ним и облокотившись на руку и смотрел на него.
"-Эх... Как бы удержаться..."
До прихода Мидории я думал, что же будет, даже немного о неприличном думал...
"-Всё таки, не только за руку ходить же нам. Надо же как то... Продвигаться..."
Когда Мидория доел, он заметил, как я пристально смотрю на него и покрылся румянцем.
-Ттодороки?..
Я отвлёкся и отвёл взгляд.
"-Блин..."
Я подошёл к Мидории и обнял его. Он немного был удивлён, но так же обнял меня.
"-Так, так... Держись..."
Мидория поцеловал меня в щёку.
-Шото, что с тобой?..
Я схватил его и взял на руки.
-Ттодороки-кун! Осторожней!
Я зарылся в его зелёные волосы.
-Мидория...-прошептал я и специально упал с ним на кровать.
Я начал его гладить, он только смеялся.

Я начал его гладить, он только смеялся

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я вдыхал его запах. Это... Прекрасно.
Вдруг Мидория обхватил обоими руками меня за шею и посмотрел в глаза.
-Мидория?..
Тут же он меня чмокнул в губы. Я немного покраснел.
-Мне понравилось...- прошептал я и улыбнулся.
-Мне тоже.- он опять поцеловал меня в губы, только уже на долго.
Я не отставал и тоже страстно целовал его.
"-Он первый сделал следущий шаг!"
Пальцы Мидории дотронулись до левого шрама, я вздрогнул и остановился.
-Забудь про него. Ты всегда прекрасен, даже с ним.
Я лишь улыбнулся и поцеловал его.
-Спасибо.

Неясные ЧувстваМесто, где живут истории. Откройте их для себя