День Рождения Яойорозу

5K 183 23
                                    


-Уже близится вечер, а я так и не собрался! Сегодня же День Рождения Яойорозу, она приглашала меня на свою вечеринку! О боже, я могу опоздать!-кричал и бегал Мидория по своей комнате и собираясь одновременно.
На вечеринку был приглашён весь класс. Все, конечно, согласились. Кто откажется потусить в доме богачей?
-Так, костюм вроде бы поглажен, осталось прибрать порядок на голове и одеться...
Мидория быстро причесался и одел костюм.
Осталось только взять подарок и пойти в путь.
"-Так, подарок, ключи, тетрадь с ручкой. Вроде всё... Точно! Телефон!"
Мидория быстро взял телефон и побежал к особняку Момо.

-Ух, успел...- прошептал Мидория, прибежав.
-Здравствуй, Мидория.-сказал спокойный знакомый голос сзади.
-Шшото! Привет, ты незаметно подошёл! Ты тоже немного опаздываешь?- немного испугался Изуку.
Шото немного улыбнулся, что бывает редко.
-Постарался над подарком.
В данный момент, Шото парень Яойорозу, и ясно, почему он так старался для неё.
-Ясно. Пойдём скорее!
-Конечно.
Когда два парня одновременно вошли в дом Яойорозу, девушка сразу подбежала к ним с широкой улыбкой.
-Тодороки, Изуку! Спасибо большое, что пришли!
-С Днём Рождения.- уже без улыбки сказал Шото и протянул ей шикарный букет цветов.
-Ох, Шото... Мои любимые, спасибо!- она его обняла и поцеловала в щёку.
"-Серьёзно, букет цветов?!? Но, он и вправду очень красивый... Тоесть, красивый букет!"
-Изуку? Чего ты стоишь? Проходи!- с широкой улыбкой пролепетала Яойорозу.
-Ах, точно. С Днём Рождения, Яойорозу!- я подал ей коробочку с подарком.
-Спасибо большое! Проходим!
"-Видимо, она настолько рада, что радуется даже букету..."

Все веселились и тусовались от души. Мидория не исключение. Но, в последнее время кого-то не было... Точно! Шото и Яойорозу!
-Ох, не знаю, но это наверно не хорошо...- Мидория начал выходить из толпы, что довелось трудно.
Шото сидел у барной стойки с стаканом с виски в руке. Он смотрел на дно этого стакана.
-Шото! Что с тобой?
-Ох, Мидория!- пьяно воскликнул Шото и повернулся к Изуку на 90°.- Я подарил Яойорозу заказанный мной подарок, а потом мы поссорились с Яойорозу.
-С Яойорозу?!?- выкрикнул Мидория от неожиданности.

Продолжение следует...

-------------------------------------------
От автора:
Хей, привет! Это мой первый фанфик по МГА, не судите строго! Я старалась, и читайте дальше! Будет очень интересная сюжетная линия этих двух голубков• 3 •

Неясные ЧувстваМесто, где живут истории. Откройте их для себя