3

177 9 0
                                    

Чонгук постучал в большую дубовую дверь.
-Входите-послышалось по ту сторону двери
Тэхён и Чонгук вошли в кабинет директора закрыв за собой дверь. Чонгук заметил,что на диване с права от директорского стола сидят его родители.
-Мама,Папа,что вы тут делаете?-Чонгук был в недоумений ведь его родители достаточно занятые люди их даже трудно дома застать,а тут они приходят в школу по не понятной причине. Ведь Чонгук отличник и не хулиган,значит проблем для школы не создаёт,возможно его будут хвалить за самые высокий баллы по тестам во всей школе,но тогда родители бы точно не пришли,ведь для них не удивительно,что их сын один из самых лучших.
-Чонгук,успокойся сейчас мы всё объясним. Постой спокойно-сказал мужчина с чёрными волосами и карими глазами,видимо Папа Чонгука.
Чонгук решил прислушаться к папе и посмотреть,что будет дальше.
Директор откашлялся и начала говорить:
-Чонгук и Тэхён,я вызвали вас сюда не просто так. Семейство Ким и семейство Чон решили свести своих детей,как и было задумано 18 лет назад.
-Что вы имеете ввиду под словам свести?-озадачился Тэ
-Мы имеем ввиду,что вы обручитесь-сказал отец Чонгука
-Вы не хотели сначала спросить меня о том,что я об этом думаю? И вообще почему мы должны обсуждать это в присутствие директора,он ведь посторонний человек-почти крича сказал Чонгук
-Вообще-то я отец Тэхёна-вставая из-за стола сказал директор (то есть отец Тэ)
-И вы не против того чтобы ваш сын связал свою жизнь с не знакомым ему человеком?
-К сожалению,вы обязаны сделать это,ведь это для будущего обеих наших компаний. И так мы сможем отдать обе компаний тебе Чонгук для дельнейшего процветания-проговорил отец Чонгука.
-Но мы ведь ещё даже школу не окончили,куда нам женится?-спросил Тэ
-Вам осталось отучится всего год и после этого вы обручитесь. А пока что будите жить вместе чтобы узнать друг друга по луче. Мы уже купили вам квартиру в центре города-сказал отец Тэ-Через неделю вы переезжайте,поэтом готовьтесь.А пока можете идти.
Парни вышли из кабинета и разошлись по классам,не проронив ни слова.
******
-Чтооо? Серьёзно?-во весь голос воскликнут Чимин-ты правда обручишься с Чон Чонгуком? Вот везёт! Он же из очень богатой и влиятельной семьи,а сам в добавок: умный,воспитаний,накаченный,красивый сексуальный,но в тоже время жутко милый! Я бы от счастья коньки отпросил!
-Чимин,ты не забыл,что у тебя есть истинный и он стоит в метре от тебя,и прекрасно всё слышит-возмущался Юнги,который был не в восторги от того,что его возлюбленный восхваляет другого парня.
-Ну Юнги~я ,я просто говорю,как есть,и как бы отреагировал на месте Тэ. Не нужно воспринимать это близко к сердцу
-Хорошо,только давай прекращай говорить подобное не обо мне!
-Хорошо-хорошо. Ну так что Тэ,что ты решил? Ты ведь не откажешь такому красавцу?
-ЧИМИН,ты специально это делаешь?-сильно злясь сказал Юнги-сегодня ночью тебе не поздоровиться-прошептал Юнги Чимину на ухо. На что тот сильно покраснел
-Я не знаю,что делать-опечалена проговорил Тэхён-У меня нет выбора и в любом случае нужно соглашаться,потому что отец мне сказал,что если я откажусь наша компания может обанкротится
-Просто согласись,а потом всё само собой пойдёт-сказал Юнги
-У меня выбора нет! В любом случае мне нужно соглашаться
-А ты чувствовал его запах? Какой он? А то идут слухи,что он бета,ведь запаха от него не какого-поинтересовался Чимин
-И в правду,я от него никакого запаха не почувствовал,а ведь он альфа. Может пьёт блокаторы?
-Кстати,я и от тебя запах не чувствую. Опять блокаторы начал пить?-возразил Чим
-А что мне остаётся? Ко мне альфы так и липнут!
-Но всё же не пей их сильно часто. Ты ведь дома их на пьёшь?
-Нет,не пью,но теперь придётся раз буду с альфой под одной крышей жить.
-Но вы ведь поженитесь. В любом случаи займётесь этим-с улыбкой проговорил Юнги
-Фу,Юнги замолчи! Я даже думать об этом не хочу.
.....

Ты ли это?Место, где живут истории. Откройте их для себя