-Джин,подожди! Прошу тебя,постой-бежа за парнем,который явно не желал разговаривать,кричал достаточно высокий парень в деловом костюме
-Оставь меня в покое! Я же тебе говорил,что всё кончено! Мы не можем быть вместе,даже если любим друг друга...-говорит Джин,у которого на уголках глаз уже скопились слёзы,он старается не дать им убежать,и всеми силами сдерживает их. Ему тяжело смотреть на человека,который стоит сейчас перед ним. Его первая и последняя любовь,Джин был в этом уверен,ведь как можно разлюбить такого человека,как Ким Наджун? Этот парень подарил всё о чём мечтам омега. Незабываемый первый поцелуй,прекрасные ночи вместе,разговоры по душам,бесценные эмоции и воспоминания.
Сокджин для Джуна,как целая вселенная,которая так прекрасна. Это вселенная без границ,совершенно ещё не изведанная,что напугает любого,но только не Намджуна...
Намджун очень неуклюжий,он просто ходячая катастрофа,но благодаря этому он и познакомился со своим любимым...
***
Это было зимой. В тот день было очень холодно,до такой степени,что руки замерзали даже в варежках. Намджун жил достаточно далеко от школы,поэтому путь занимал около часа пешком. Уже через 20 минут после выхода на улицу,поднялся ветер,и Намджун сразу вспомнил,что по прогнозу сегодня обещали будет буря.К счастью он проходил мимо кафе,которое часто посещают ученики его школы. Он даже не задумываясь зашёл в кафе,и выдохнул,от ощущения тепла,которое постепенно обволакивало его. Он присел за барную стойку и начал снимать с себя куртку,заказав у бармена чашечку кофе. В кафешке была очень уютная атмосфера,в зале играла джазовая музыка,что очень умиротворяло. Бармен сделал душистый кофе,который дурманил своим запахом. И вроде бы всё великолепно и луче момента быть не может,но Намджун не будет Намджунем,если всё не испортит. Он позабыв о том,что чашка горячая берёт её в руки и тут же отпускает,тем самым роняя её на пол,которая в свою очередь разбивается в дребезги. Он начинает шипеть от боли из-за горячей кружке,что обожгла ему пальцы,а смотрящий на него всё это время бармен быстро с реагировав начинает доставать лёд и оборачивать его в ткань. В это время к барной стойке бежит парень,который не заметив осколков от чашки и разлитый кофе,падает на пол поскользнувшись,а в его кроссовок с тонкой подошвой протыкает осколок от чашки. Парень начинает покрикивать от боли,схватившись за ногу. Намнджун сразу же подбежал к парню и начал осматривать его ногу. Увидев всю ситуацию,Джун сказал бармену вызвать скорую,в то время как он сам поднял парня на руки и посадил его на диванчик. У Джуна всё так же болела рука,но взяв себя в руки он всё равно поднял парня.
-Как тебя зовут?-спросил Намджун у парня,который стиснув зубы старался не заорать во весь голос от боли.
-Д-джин...Ким С-сокджин
-Ты здесь один? Или с родителями,друзьями?
-Один
-Понятно,слушай,нужно вытащить осколок. Боюсь скорая не скоро приедет
-Н-нет! Не нужно! Ты ведь...не врач,вдруг вытащишь так,что останутся...осколки...-жмурясь от боли говорил Ким
-Не переживай,опыт у меня есть.
Намджун начал аккуратно вытаскивать осколок из ступни парня. Тот в свою очередь пытался сдержать крики адской боли,что он испытывал от действий Кима.
-Принесите полотенце и воду- сказал Намджун бармену,который стоял в ступоре,но сразу же опомнился от слов Нама
-Осталось совсем чуть-чуть,потерпи ещё немножко-сказал Джун вытащив осколок,под душе раздирающий крик Джина,начиная мочить полотенце в воде,которое только что принёс бармен. Он обмотал ногу полотенцем,потуже затягивая его. И тут начали быть слышны звуки сирены...
После этого случая Намджун и Сокджин стали,часто пересекаться в том же самом кафе. Джин конечно ненавидел по началу альфу,одаряя его призреенными взглядами,но Нам всё равно пытался заполучить внимания омеги(я,короче,решила сделать всё таки Джина омегой)). Ведь Джин уже со второй их встрече начал нравится альфе...
***
-Джин,меня выгнали из дома...теперь я сам могу выбирать,что для меня луче...
-Ч-что? Как это произошло?-смотря на альфу с недоумением,спросил Ким
-Я каждый день ссорился с родителями из-за того,что мы с тобой расстались. Я не мог с этим смирится и постоянно говорил им о том,что я уже взрослый и всякое такое,и они не выдержали после того как я стал приводить всяких шлюх в дом,но я с ними не спал,Джин правда,я их приводил,только для того,чтобы побесить родителей. И,короче,говоря они не вытерпели после того как про меня вышла статья,что я наркоман и бабник. Не знаю с чего они взяли,что я наркоман,но мне это сыграло только на руку
-Ты идиот...Больной ублюдок,ты вообще головой думаешь!? Зачем ты портишь себе репутацию? Теперь все думают,что ты наркоман,да ещё и бабник,ты о себе подумал? А если это увидят и директора всяких компаний,как ты потом работу будешь себе искать?
-Не переживай. Я потом как то это улажу...Джин...я правда тебя осень сильно люблю,ты ведь это знаешь?
-Знаю...и я тоже тебя люблю-со слезами от радости Джин обнял своего альфу на столько сильно на сколько мог___________________________
С продолжением я сильно затянула. Простите,мне очень жаль.