Прошла неделя Тэхён уже собрал свои вещи и собирается выезжать. Всю неделю он раздумывал о том,что ему делать? Смерится и связать свою жизнь с незнакомцем или же сбежать. И он явно не хотел что бы родители возненавидели его. Поэтому решил,что луче прислушаться к совету Юнги «Просто согласись,а потом всё само собой пойдёт».
Тэхён уже подъехал к шестнадцати этажному дому. Сам район приличный,некоторые даже сказали бы элитный.
Тэхён уже стоит у двери своей новой квартиры. Она находится на четырнадцатом этаже. Довольно высоко по мнению Тэ,нет он не боится высоты,но всё-таки его это настораживает.
Войдя в квартиру Тэ увидел большую прихожую,которая вела в зал в котором был большой,мягкий бежевый диван,перед ним стоял стеклянный журнальный столик,под ним был светло-серый ковёр с узорами,а в конце зала было окно которое открывало вид почти на весь Сеул. Плазменный телевизор висел прямо перед диваном,в углу гостиной стоял книжный шкаф,белого цвета,стены были цвета похожего на кофе с молоком,полы были кафельные сероватого цвета,а с потолка свисала красивая не сильно большая хрустальная люстра.
С права от прихожей находилась кухня,а справа в зале была дверь в спальню. Слево от зала была дверь в кабинет,видимо для Чонгука. А ванная совмещённая с туалетом находилась рядом с дверью в кабинет.(Представим,что спальня побольше по площади)