3*

576 39 3
                                    


pov.Jimin

Где же он может быть ? Может у Чонгука ?Надо спросить .

- Ало - сказал он
- Ты не знаешь где Шуга ?
- Нет , вы снова поругались ?
- Да .
- Нет не знаю , он бы к нам не пришёл , мы не дома .
- А где ? И кто это мы
- Не важно
- Ну ладно , пока .

Убрав телефон в карман , я вышел на улицу и направился к Джину . Вроде у него Шуга . Надеюсь .

Дойдя до его квартиры , я постучался и мне открыл его шеф?

- Здравствуйте - поздоровался я.
- Привет , ты к Джину ?
- Да
- Проходи - он впустил меня в дом и первым что я увидел это Шуга он спал , а рядом с ним стоял Джин

- Джин ! - подходя сказал я .- он давно здесь ?
- Не так уж и давно , из за чего вы поссорились?
- Мы ? Ну вообщем я пошёл в клуб и меня поцеловал какой-то пацан , а он это увидел и напился , да ещё и надулся .
- Понятно.
- Он меня достал!

pov.Aftor

- Он меня достал ! Всё время обижается !- говорил Пак , а в это время Шуга всё слушал .- Почему ? Это же не я его поцеловал ?

И тут Шуга не вытерпел .
- Не надо был ему отвечать ! Не всегда я обижаюсь , а если хочешь что бы я не обижался то просто не давай поводу . Понятно ? - сказал Шуга и встал рядом с Чимином .
- Не кричи! Когда ты что то делаешь то я не обижаюсь, а просто спрашиваю почему ты так сделал и так далее. Так что ......- не успел Пак договорить как Шуга ударил его со всей сила . И Чимин с грохотом упал на пол . Джин стоящий рядом , подбежал к Паку , а Джун который наблюдал за этим подошел к Шуге , взял его за локоть и отвел в комнату где его закрыл .
- Пока не успокоишься , не выйдешь ! - крикнул Джун и ушел .

Шуга сидел и смотрел на свою руку , которая была в крови , но в не его , а Чимина .
- Что я на делал ? - сказал он смотря на свои руки - он меня не простит .

- Намджун принеси аптечку в ванной ! - сказал Джин , который держал Чимина
- Хорошо - пока он искал аптечку , Джин решил поговорить с Паком .

- Тебе сильно больно ?- спросил обеспокоено Джин
- Не очень !- отмахиваясь сказал Пак .
- Ты его простишь ?
- Не знаю..- после слов Пака , в зал зашел Шуга .
- Можно поговорить ? - спросил Юнги.
- Эммм- Джин посмотрел на Пака , а он кивнул -Да, ладно .- Джин ушел закрыв за собой дверь .

Шуга присел к Чимину . Он аккуратно прикоснулся к его лицу .
- Прости меня Чимин - смотря в глаза сказал Юнги -я не знаю что на меня на шло . Я очень люблю тебя .
- Что ...... Что ты сказал ? - не верил Чимин , потому что Шуга никогда ему не говорил я тебя люблю .
- Я тебя люблю- говорил Шуга ему на ухо .
- Прощаю , я тоже тебя люблю - после слов Пака , Шуга поцеловал его , со всей любовью , они целовались страстно . Пока ......

Make it right Место, где живут истории. Откройте их для себя