Я увидел плед который лежал на земле , на нём стояло вино , и несколько блюд .
- Как красиво !- сказал я и сел на плед.
- Я рад что тебе понравилось !
Джун сел рядом .
Мы болтали обо всём и веселились .- Прости меня Джин за то что так на тебя кричал .- вдруг сказал Босс .
- Что .....? - сказал я
- Я знаю тяжело , но прости - мне не то что бы было тяжело но просто от него я не ожидал .
- Ладно , хорошо - сказал я .
- Спасибо .
- Можно спросить?
- Да .
- А зачем то все ?
- Это?
- Да.
- Я хотел.... предложить тебе встр ....- и тут не ожиданно зазвонил телефон .
- Прости, я отвечу.- сказал я и отошел .- Ало - сказал я
- Привет братан , пошли в клуб
- Ты чего Шуга , совсем . Ты же не любишь клубы .
- Ну да и что ?
- Ты что пьяный .?
- Да , и что
- Вы что опять поссорились?
- С кем?
- С кем , с кем , с Чимином .
- Ну так не много .
- Ну тогда всё понятно , езжай короче ко мне домой я скоро приеду .
- Окей .- сбросив трубку . Я поспешил к Намджуну.- Слушай , можешь меня отвезти у меня там у друга проблема .
- Хорошо - сказал как то он грустно .
Сев в машину , я попросил ехать не много быстрей .Когда мы почти доехали я решил спросить .
- Ты чего такой злой. ?
- Я не злой !- сказал он зжимая руль
- Я вообще-то вижу.
- Видит , если бы ты знал что я хочу сказать ты бы не взял трубку !- начал психовать он .
- А что ты хотел сказать ?
- Ты серьёзно , придурок или претворяешься - повернувшись сказал Босс .Я честно не знал . Я не понимал.
- Пока - закрыв за собой дверь машины я ушёл . Не хотел продолжения этой ссоры .
У двери моей квартиры сидел Шуга , а точнее уже спал ........
Я пытался разбудить его , но ничего не получалась . Я бы его поднял но он тяжёлый , а оставлять здесь как то е очень.
Что же делать ....... Может Чимину позвонить , хотя , они же поссорились . Уф....... Придётся звонить Боссу .
Достав свой телефон из кармана , я быстро набрал номер .- Ало - сказал он .
- Слушай можешь приехать обратно ?
- А зачем ?
- Нужно.
- Ну ,,,......... Ладно .
Сбросив вызов , я стал ждать .Через минуту он уже был здесь .
- Ты что так быстро? - спросил я , ведь мой район и его, так далеки .
- Я просто не уехал .
- А что ты делал?
- Так , подожди ты же меня не за этим послал
- Да , помоги мне Шугу поднять .
- Его что ли- показывая на Шугу сказал Джун .
- Да его .
- Ладно .