4*

556 38 0
                                    

Пока ......

Пока не пришел Джун .
- Эммммм , простите- сказал Джун и покраснел . А Шуга отстранился и начал смеяться . - Вы не видели Джина ?
- Вроде он пошел на балкон - сказал Пак , после чего взял за руку Шугу и повел его к себе в комнату.

pow.Jin

Интересно что они там делают , о чем говорят ? Думал я стоя на балконе , там было холодно , но красиво . Весь город "горел" разными цветами .

Через некоторое время я почувствовал на своей талии руки . Я резко повернулся и увидел Джуна
- Джун ?- спросил я , не веря тому что он стоит здесь .
- Джин , давай встречаться .- сказал Джун . Не может быть я сплю? Если сплю то не будите меня .
- Ты сейчас не обманываешь меня ?
- Нет , я серьезно , понимаешь я люблю тебя . - сказав это он прильнул к моим губам , этот поцелуй был страстный .
- Я тоже люблю тебя - сказал я когда мы отстранилась друг от друга.
- Пойдем - Джун взял меня за руку и повел в зал . - Ребят! Пошли те в клуб - орал он чтобы услышали два голубка .
- Пошлите - сказал Шуга выходя из комнаты .

В клубе

Мы сидели на большом круглом столе рядом со мной сидел Джун , а перед нами Чимин и Юнги.
- Знаете я звонил Чону , чтобы спросить где Шуга ? Он сказал что не знает и то что ОНИ не дома - сказал Чимин шокируя всех
- Всмысле ОНИ - не понимал Шуга .
- Да я тоже переспросил его и он сказал приеду познакомлю . - сказал Пак и после этого принялся допивать свой напиток .
Через час к нам подошла Девушка .
- Джун оппа , почему ты не отвечал на мои сообщения ? - спрашивала она , садясь на его коленки .- где всё это время был ? Я скучала - и после слов поцеловала его !!!
- Эй ты кто ? Я тебя даже не знаю !- сказал Джун , убирая ее от себя .
- Не помнишь ?
- Нет .
- Линда , ты что делаешь ?- послышался голос сзади .- извините с ней такое бывает , она напивается а потом приходит ко всем подряд .- сказал парень и поднял Линду
- Ну брат , ну Хосок , отпусти ,
- Нет , пошли домой ! Простите за беспокойство .
- Нет ничего - сказал я зло глядя на ту девку .
- Тогда мы пошли - сказал вроде Хосок и ушел вместе с сестрёнкой .
- Бля , Джун ты мог её от себя оттолкнуть, почему ты это не сделал ?- психовал я . Черт как же она меня взбесила.
- Ну я был прост в шоке , ну не обижайся - Джун обнял меня - прости .
- Ладно - сдался я
- Эй ребят, вы типа встречаетесь ?- спросил Пак
- Да , с сегодняшнего дня - сказал Джун и улыбнулся , а мне стало не ловко .

В клубе мы посидели еще час и пошли по домам . И конечно Джун пошёл со мной . Вот блин .

- Зачем ты со мной пошёл ? Иди домой ! - говорил я .
- Потому что мало ли , я тебя провожу и всё и домой ! Хорошо?
- Ладно .

Дойдя до дома он как и говорил ушёл к себе , а я быстро зашел к себе переоделся и лёг спать . Завтра на работу . Вот же .

Make it right Место, где живут истории. Откройте их для себя